На что идут застройщики ради продажи квартиры?
Отечественный покупатель избалован качественной рекламой, поэтому произвести на него впечатление становится все сложней. В борьбе за симпатии потенциальных клиентов застройщикам предпринимают весьма экстравагантные, а порой и совсем неожиданные маркетинговые ходы. Мы подготовили подборку самых интересных рекламных кампаний, которые если и не способствовали росту продаж, то, по крайней мере, запомнились надолго.
«Етипук уритравк!»
Жители Москвы в 2006 году с удивлением рассматривали оригинальные баннеры. Вместо красивых барышень и остроумных словосочетаний, на билбордах возникла надпись «Етипук уритравк». Маркетинговый отдел застройщика Баркли не придумал ничего лучше, чем просто написать задом наперед – «квартиру купите». Неизвестно сумела ли компания привлечь целевую аудиторию, но обычным прохожим подобный каламбур поднял настроение.
Бейсболка в подарок
«Купи квартиру и получи бейсболку!». Именно с таким слоганом все та же компания Баркли пыталась повысить продажи квартир в комплексе «Доминанта» на ул. Щукинская. Примечательно, что апартаменты были рассчитаны на представителей бизнес-класса, и по идее щедрое предложение должно было заинтересовать предприимчивых москвичей. Жители города нарекли предложение Баркли «аттракционом невиданной щедрости».
Интерьер в стиле Бугатти
В 2015 году известный застройщик в ОАЭ компания Damac Properties объявила о строительстве уникальной недвижимости – ETTORE 971 в Akoya Oxygen. Изюминкой предложения стало дизайнерское оформление от известного производителя спорткаров. Название вилл отсылает нас к имени основателя компании, выполнившей дизайн, и к телефонному коду ОАЭ. Внутреннее пространство комнат наполнено светом за счет стеклянных стен, а внешние контуры экстерьера плавными очертаниями напоминают гоночный болид. Стены гаража также стеклянные для того чтобы наслаждаться видом спорткара не выходя из дому. Стоит такая прелесть всего-навсего 10 млн $, но если у вас есть деньги, то эксклюзивный интерьер действительно того стоит.
Тонна апельсинов
Необычную акцию также придумал застройщик «Самолет-Девелопмент». К новому 2016 году покупатели недавно построенных ЖК «Люберцы» и «Внуково» получили по целой тонне апельсинов. Возможно, мандарины здесь были бы уместней, но тонна апельсинов, согласитесь, тоже на дороге не валяется.
Телескоп в подарок
Если цитрусовые вам не по вкусу, то вот следующее предложение вам наверняка бы понравилось.В 2014 году покупатели квартир на последних этажах ЖК «Парк Мира» получили от застройщика Sminex настоящий телескоп для наблюдения за звездным небом.
Признание в любви
В июне 2013 года жители Санкт-Петербурга смогли принять участие в самом романтичном конкурсе, главным призом которого была квартира. Компания Seven Suns объявила о запуске проекта, участники которого размещали свои признания в любви. Победитель определялся по количеству полученных лайков.
Известные соседи
Кто из нас ни разу не мечтал жить в одном доме с известными людьми? Точно так же подумали сотрудники отдела продаж компании Est-a-Tet, когда в 2013 году заявили в своем пресс-релизе, что французский актер Пьер Ришар заключил 3 договора на покупку квартир в Подмосковье общей площадью около 200 кв. м. Заявление было сделано 1 апреля, что само по себе уже должно было насторожить покупателей. Позже оказалось, что это был всего лишь розыгрыш по случаю праздника. Шутка шуткой, но внимание к своей недвижимости застройщик сумел привлечь.
Мартовский кот
По случаю наступления теплых весенних деньков компания «Мортон» запустила интересную акцию. На сайте застройщика время от времени появлялся «мартовский кот», которого внимательные пользователи должны были заскринить и прислать организаторам. Первой десятке счастливчиков компания сделала интересные предложения и предоставила скидки на покупку квартир.
Креативности у маркетологов хоть отбавляй. И если на окончательное решение покупателей подобные акции никак не повлияли, то, по крайней мере, вызвали неподдельный интерес.