Mattel Inc, крупнейший производитель игрушек в США, отчитался о лучшей, чем ожидалось, квартальной выручке благодаря высокому спросу на куклы Barbie и игрушки для малышей Fisher-Price.
Акции Mattel подорожали примерно на 6 процентов до $32,39 во время торгов после официального закрытия биржевой сессии в среду.
Мировые продажи Barbie выросли на 15,8 процента в третьем квартале, завершившемся 30 сентября, чему способствовали усилия компании, направленные на восстановление продаж ее знакового бренда.
В января Mattel выпустила новую серию Barbie, расширив коллекцию куклами различных комплекций, с семью оттенками цвета кожи, разнообразным цветом глаз, бесчисленными прическами и шикарными нарядами. Кроме того, теперь кукла выходит в трех новых версиях: высокая, с пышными формами и миниатюрная.
Запуск новой серии позволил увеличить продажи компании, которые падали в последние два года из-за электронных игрушек и планшетов.
Кроме того, Mattel изменила свою маркетинговую стратегию с целью преподнести своих кукол как нечто большее, чем просто красивое лицо. Компания провела кампанию "Вы можете быть кем угодно", направленную на то, чтобы подчеркнуть возможности женщин в различных профессиях.
Выручка Mattel, базирующейся в городе Эль Сегундо, штат Калифорния, выросла до $1,80 миллиарда с $1,79 миллиарда. Аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем прогнозировали показатель на уровне $1,77 миллиарда.
Чистая прибыль выросла до 236,3 миллиона, или 68 цента на акцию, с $223,8 миллиона, или 66 цента на акцию, годом ранее.
Исключая отдельные статьи расходов, прибыль составила 70 центов на акцию, на цент ниже усредненного прогноза аналитиков.