Немецкий ритейлер Metro сообщил о снижении продаж подразделения бытовой техники и электроники Media-Saturn в связи с ухудшением показателей интернет-магазина Redcoon и продаж телевизоров после окончания чемпионата Европы по футболу.
Продажи группы снизились на 0,5 процента до 14,2 миллиарда евро ($15,59 миллиарда), что соответствовало нижней границе прогнозов аналитиков, которые в среднем ожидали 14,29 миллиарда.
Компания сообщила, что сопоставимые продажи выросли на 0,1 процента за счёт роста показателей подразделений cash and carry и гипермаркетов Real.
Сопоставимые продажи в формате cash and carry выросли на 1,4 процента, при этом российское подразделение, пострадавшее от ухудшения экономической ситуации в стране, отчиталось о небольшом росте.
В то же время сопоставимые продажи в Media-Saturn снизились на 2 процента после чемпионата Европы по футболу и в связи с решением прекратить работу неприбыльного подразделения оптовой торговли интернет-магазина Redcoon.
Metro подтвердил прогноз небольшого роста прибыли до вычета процентов и налогов без учёта ряда статей баланса в 2015/16 финансовых годах. Ритейлер обнародует полный отчет 14 декабря.