Шведский ритейлер одежды и аксессуаров Hennes & Mauritz отчитался о росте продаж в августе, оказавшемся почти в два раза ниже ожиданий аналитиков, и сообщил, что непривычно жаркая погода на ключевых рынках привела к снижению числа покупателей во второй половине месяца.
H&M - второй по величине в мире ритейлер одежды после Inditex, владельца Zara.
Шведская компания, основная часть бизнеса которой сконцентрирована в Европе, сообщила, что продажи в местных валютах в августе, последнем месяце третьего квартала, увеличились на 7 процентов в годовом исчислении. Это значительно ниже усредненного прогноза аналитиков, опрошенных Рейтер, которые ждали 13-процентного увеличения показателя.
"Во второй половине месяца необычайно жаркая погода на большинстве рынков компании оказала отрицательное воздействие на продажи", - заявила H&M.
Компания сообщила, что чистые продажи за последние три месяца составили 49 миллиардов крон ($5,8 миллиарда) по сравнению с 46 миллиардами крон за аналогичный период прошлого года, в то время как аналитики прогнозировали показатель на уровне 50 миллиардов.