Знаете ли вы, что некоторые люди зарабатывают до 18000 долларов за один пост в Instagram? Даже если вы не планируете карьеру бьюти-блогера, маркетинг в Instagram может помочь вам увеличить продажи и продвигать свой бренд. А можете заказать продвижение инстаграм в Москве у специализированной компании.
Instagram – одна из самых популярных социальных сетей
Порталом пользуются 800 миллионов активных пользователей в месяц. Это дает вам практически неограниченные возможности для охвата нужной аудитории, независимо от того, в какой отрасли вы работаете. Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером, фотографом или владельцем бизнеса, вам следует продвигать себя в Instagram.
Если вы успешно продвинете свою компанию, то получите потенциальных клиентов и увеличите продажи. Если вы хотите начать зарабатывать деньги, то можете стать блогером. Продвигайте свой собственный бренд и будьте влиятельным лицом – покажите, что вы эксперт в определенной области, и установите отношения с людьми.
Даже если ваша личная учетная запись в Instagram очень успешна и у вас много подписчиков, лучше создать новую, отдельную бизнес-учетную запись. Почему? Потенциальные клиенты могут не интересоваться вашими селфи или фотографиями из путешествий (если вы в данный момент не являетесь блогером-путешественником). Более того, вы сможете точно спланировать, как должна выглядеть новая учетная запись, с учетом, например, опубликованного контента или фирменного стиля.
Если вы хотите, чтобы ваш профиль в Instagram выглядел профессионально, нужно обратить внимание на то, что все элементы аккаунта, например его название, биография и, наконец, фотографии, которые вы публикуете, подходят друг другу.
Попробуйте найти уникальное и оригинальное имя пользователя, которое отражает то, что вы делаете.
При создании имени для учетной записи вы можете использовать свое настоящее имя. Подумайте о добавлении названия отрасли, в которой вы работаете, или какой-нибудь броской фразы. Характер имени в вашем профиле зависит от вас – оно может быть очень официальным, веселым или вдохновляющим.
Пришло время заполнить раздел биографии. Иногда писать о себе труднее всего.
Это стоит включить в раздел биографии:
Вы можете изменять раздел биографии так часто, как хотите или когда вам нужно. Измените ссылки, чтобы людям было легче находить ваши последние статьи, или добавьте ссылки на ваши рекламные кампании.
Спросите себя, почему вы хотите продвигаться в Instagram. Вы хотите создать свой собственный бренд, привлечь новых последователей и потенциальных клиентов? В таком случае вы должны уделять пристальное внимание публикуемому вами контенту. Люди будут подписываться на вашу страницу, добавлять лайки и комментировать ваши сообщения, но только при одном условии – им понравится публикуемый вами контент. Вот почему вы должны составить хороший план для добавляемого контента.
Когда вы хотите продвигать свой бренд, вы должны прежде всего иметь в виду своих клиентов. Поэкспериментируйте с добавленным контентом. Попробуйте добавить фотографии, цитаты, видео и анимацию. Разместите что-нибудь веселое, образовательное или более личное.