Анджелина Джоли возвращается к активной кинодеятельности. Актриса раскладывает пасьянсы из предложений от голливудских продюсеров: «Малефисента 2», «Шпион, который любил» (The Spy Who Loved) и «Екатерина Великая и Потемкин: История любви императрицы» (Catherine the Great and Potemkin: The Imperial Love Affair). Плюс вероятен новый подход к режиссуре — в экранизации «Без крови» Алессандро Барикко.
Слухи о том, что после разрыва с Брэдом Питтом Джоли надолго оборвет контакты с Голливудом, оказались сильно преувеличенными. Актриса сейчас заканчивает работу над драмой «Сначала они убили моего отца: история дочери Камбоджи» и намерена чаще появляться в главных ролях в больших голливудских проектах.
Все три предложения, оглашенные выше, к этом располагают. За роль в первой «Малефисенте» Джоли получила $20 млн и неназванный процент от сборов, которые в итоге составили $758 млн. Disney намерен вернуть актрису на роль колдуньи и, можно не сомневаться, не поскупится на щедрый гонорар.
Студия Universal предлагает Джоли на выбор сразу два проекта — крупнокалиберную историческую лав-стори «Екатерина Великая и Потемкин: История любви императрицы» по мотивам книги Саймона Себаг-Монтефиоре (в российском издании 2003 года — просто «Потемкин») и не менее амбициозную шпионско-историческую сагу «Шпион, который любил» — биографию британской разведчицы времен Второй мировой войны Кристин Грэнвилл (настоящее имя — Кристина Скарбек).
Universal пытался подписать Джоли в новую экранизацию «Убийства в "Восточном Экспрессе"», но актриса так долго обсуждала с продюсерами свою героиню, что те решили пригласить кого-то посговорчивее (роль досталась Мишель Пфайффер).
Еще одной возможностью для Universal получить Джоли остается проект «киновселенной монстров» «Невеста Франкенштейна», где она значится потенциальной звездой.
Фильм «Африка», который Джоли собиралась ставить — с Брэдом Питтом в главной роли — естественным образом развалился. В планах — перенести на большой экран роман Алеcсандро Барикко «Без крови».