Производство двигателей и запчастей ЯМЗ

Большинство водителей автомобилей с бензиновым двигателем считают, что дизель-моторы, поскольку чаще всего устанавливаются на грузовой автотранспорт, не способны развивать высокие скорости, они слишком шумят и пыхтят. Такое предвзятое отношение к дизелям вполне понятно, ибо раньше ситуация действительно была такова. Приходилось часто менять запчасти на грузовую технику. Сегодня конечно, также не избежать процесса поломки. Ведь даже самые мощные и надежные машины подвергаются износу. Поэтому если требуется приобрести гидронасосы или какие другие запчасти для строительно-дорожной техники посетите магазин "gidroservis-mk" Сейчас нередко на российских дорогах и в городах можно встретить грузовик, автобус или маршрутку, которые ездят на старом рычащем и чадящем двигателе, давно требующем замены или по крайней мере ремонта.

На рубеже 20-21 веков модернизация коснулась и топливной аппаратуры, и все недостатки дизелей были устранены. Поскольку от качества деталей двигателя зависит качество его работы, то нужно приобретать все запчасти только у проверенных поставщиков. В России есть множество зарекомендовавших себя заводов, производящих топливную аппаратуру, как то: АЗПИ, НЗТА, ЯЗДА, ЯЗТА, ЯМЗ. Ярославский моторный завод, созданный предпринимателем В. А. Лебедевым в 1916 году, сейчас является крупнейшим предприятием по изготовлению дизельных двигателей. Тут продажа двигателей ЯМЗ, топливной аппаратуры, пользующихся спросом у таких заводов, как МАЗ, КАМАЗ, КРаз.

Популярность и востребованность продукции Ярославского моторного завода обусловлена ее высоким качеством, так как в производстве применяются самые современные технологии и инновации, а также высокопрочные материалы. Кроме того, все запчасти ЯМЗ надежны и легко поддаются ремонту. Преимуществ у дизельных двигателей много: экономичность, экологичность, долговечность, работоспособность, неприхотливость, легкоуправляемость. Но они, конечно, не идеальны, есть у них и недостатки. В дизелях необходимо использовать стартеры высокой мощности.

Дизтопливо при низких температурах мутнеет и застывает, поэтому зимой нужно постоянно добавлять в топливо растворы, не дающие ему превратиться в лед. Поскольку тнвд и форсунки (слабые места дизелей) изготовлены с высокой точностью, то и ремонтировать их сложнее, чем детали бензинового двигателя. Качество солярки, пусть и дорогой, сейчас оставляет желать лучшего, по какой бы высокой цене она не была куплена. А вместе с некачественным топливом в тнвд проникают частицы грязи и вода, что неизбежно приводит к поломке. Ну и, наконец, ремонт дизеля всегда обходится дорого, так как часто с выходом из строя одной маленькой детали, нужно менять всю систему.