20 августа 2016 года в рамках Всероссийского форума регионального кино в Якутии состоится первый Якутский питчинг кинопроектов. Для участия в мероприятии приглашаются проекты полнометражных игровых фильмов. Авторами кинокартин могут выступать все без исключения граждане России, но основное внимание будет уделено региональным проектам. Для участников питчинга предусмотрены специальные тренинги.
В состав отборочной и экспертной комиссий войдут профессиональные кинематографисты, которые, в случае заинтересованности, смогут оказать поддержку представленным проектам.
Для участия в отборе необходимо до 1 августа 2016 года включительно отправить следующие материалы на почту forum@unikino.ru с пометкой «ПИТЧИНГ КИНОПРОЕКТОВ»: 1) заполненную заявку в формате .doc (.docx); 2) полную версию сценария в формате .doc (.docx) или .pdf; 3) презентацию проекта в формате ppt или pdf, которая включает в себя следующие разделы:
Название кинопроекта;
Слоган (тэглайн) – короткое предложение, которым описывается проект; Синопсис кинопроекта; Краткая информация об авторе (авторах) сценария; Краткая информация о режиссере-постановщике; Краткая информация о компании-производителе и ее преимуществах в работе конкретно над этим проектом; Описание особенностей проекта – визуальных и (или) звуковых эффектов, костюмов, музыки, масштабных сцен и т.п.; Описание основных персонажей; Кастинг (актуальный, предполагаемый или dream-cast – в зависимости от стадии реализации кинопроекта), в т.ч. фотографии с проб актёров; Подборка визуальных материалов, помогающих наглядно представить суть и тональность проекта: эскизы декораций, костюмов, concept-art, элементы раскадровок, кадры из др.фильмов, фотографии мест предполагаемых съемок и т.д.; Экономическая модель проекта, включающая предполагаемый бюджет и доход, и их источники, а также предполагаемый финансовый результат; Целевая аудитория кинопроекта; Прогноз кассовых сборов; Результаты маркетинговых исследований, в том числе результаты аудиторных исследований и статистического анализа отрасли; Прокатчик (подтвержденный, заинтересованный, возможный); Фильмы-референсы – отсылки к нескольким известным фильмам, по ассоциации помогающие понять, в каком ключе надо рассматривать проект. Результаты проката этих проектов; Особенности маркетинга и рекламы; Участие/заинтересованность телеканалов; Партнёры (подтверждённые, предполагаемые): медиа, промо, кросс-промо, правовые, региональные; Тизер-постер, плакат или другие рекламные материалы; Иные материалы по проекту. Из присланных работ до 5 августа будет сформирован шорт-лист, участники которого будут приглашены на очную защиту своих проектов, которая состоится 20 августа в г. Якутск.