Автовладельцы зачастую переживают лишь о том, в каком состоянии находятся наружные кузовные панели. При этом они забывают, что есть еще днище, скрытые полости. В этих местах часто образуется коррозия. Если у вас поддержанное авто, то стоит узнать цену на антикоррозийную обработку ТС.
Заводской антикор, используемый сегодня, позволит спасти кузов от коррозийных процессов. Однако вечного в мире ничего нет, верно? Необходимо обновлять защиту, тогда железо хорошо сохранится. Когда за работу берутся специалисты, то надолго замедляется весь процесс. Помимо износа ЛКП нижней части кузова происходит коррозия внутренних полостей. Особому риску подвергаются крышки багажника и сварные швы. Подобные зоны страдают из-за не самого лучшего прокрашивания на заводе.
Если полости скрыты, то коррозия значительно ускорится. Плохая вентиляция приводит к скоплению грязи с влагой и дорожными реагентами. В итоге получается электролит, который становится причиной коррозийных процессов.
Чтобы нанести защитное покрытие, скрытые полости, а также днища промывают, а затем производят просушку. Благодаря такой процедуре существенно отодвигается тот момент, когда появляется серьезная коррозия. Поверхность сможет избавиться от агрессивного электролита.
Защита кузова предполагает использование канадского подхода. В «стране кленового листа» климат холодный и влажный. Вот почему появляется коррозия и быстро развивается. Сам ML-метод изобрели на территории Скандинавии. Специалисты заливают особые масла в скрытые кузовные полости. Для этого используются дренажи, а также заводские технологические отверстия. Составы используются для пропитки сварных швов. Внутренние поверхности при этом покрываются пленкой, это позволяет избежать контакта с воздухом.