Kraft Heinz Co, производитель сыров Velveeta, кетчупа Heinz и мясной продукции Oscar Mayer, отчитался о превзошедшей ожидания скорректированной прибыли за счёт сокращения расходов.
Пятый по величине в мире производитель продуктов питания и напитков был вынужден пересмотреть ассортимент, чтобы привлечь покупателей, которые стали выбирать более здоровую пищу, отказываясь от полуфабрикатов.
Продажи компании снизились на 3,8 процента до $6,86 миллиарда под влиянием роста доллара и снижения спроса в США, однако превысили усреднённый прогноз аналитиков в $6,74 миллиарда.
Продажи в США снизились на 3,1 процента до $4,84 миллиарда, при этом на них пришлось более 70 процентов от общего объёма продаж.
Коммерческие, общие и административные расходы снизились на 21 процент до $879 миллионов в четвёртом квартале, завершившемся 31 декабря.
Чистая прибыль, причитающаяся акционерам Kraft Heinz, выросла до $944 миллионов в квартале с $645 миллионов годом ранее.
Без учёта ряда статей баланса компания заработала 91 цент на акцию.
Аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем ожидали прибыль в размере 88 центов на акцию.