Операционная прибыль французского оператора связи Orange превзошла ожидания аналитиков в третьем квартале благодаря хорошему спросу в Испании и Африке, который позволил компенсировать падение выручки на внутреннем рынке.
Бывшая государственная монополия, которая осуществляет половину своих продаж во Франции, расширяет международное присутствие и предлагает новые услуги в банковской сфере.
Появление на французском рынке принадлежащего Iliad мобильного оператора Free Mobile в 2012 году вызвало ценовую войну, последствия которой все еще ощущались на протяжении трехмесячного периода, завершившегося 30 сентября.
Выручка Orange во Франции сократилась на 0,6 процента, несмотря на чистый прирост контрактов на услуги мобильной связи в количестве 187.000 и контрактов на услуги фиксированного широкополосного доступа к сети интернет в количестве 134.000.
Квартальная операционная прибыль повысилась на 1,6 процента на сопоставимой основе до 3,60 миллиарда ($3,92 миллиарда), немного превысив усредненный прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне 3,58 миллиарда.
Orange подтвердила целевые показатели на 2016 год, рассчитывая на увеличение годовой операционной прибыли по сравнению с 2015 годом.