Квартальная прибыль Kraft Heinz выросла в 4 раза

Kraft Heinz Co, производитель сыров Velveeta, кетчупа Heinz и мясной продукции Oscar Mayer, отчитался о четырёхкратном увеличении квартальной прибыли за счёт агрессивного сокращения расходов и низких цен на сырьевые товары.

Глава компании сообщил в четверг, что Kraft Heinz пересматривает все категории продуктов для улучшения качества, чтобы привлечь покупателей, которые отказываются от полуфабрикатов.

"Наша главная проблема всё ещё заключается в том, что мы представлены в ряде категорий, где тенденции потребителей играют против нас", - сказал глава компании Бернардо Хис.

Чистые продажи рro forma снизились на 4,7 процента до $6,79 миллиарда, совпав с ожиданиями аналитиков, по данным ThomsonReuters I/B/E/S.

Чистая прибыль pro forma подскочила до $770 миллиона, или 63 центов на акцию. Росту прибыли способствовали жёсткие меры сокращения расходов и низкие цены на сырьевые товары.

Скорректированная прибыль на акцию составила 85 центов, тогда как аналитики ожидали прибыли в размере 72 центов.