Как раскручивают инстаграм

Перед тем, как перейти к раскрутке аккаунта, нужно ответить себе на вопрос: зачем нужны подписчики на инстаграм аккаунте. Для чего это нужно? Хочется стать популярным? Или хочется получать трафик на свой сайт, на свои проекты через инстаграм? Если просто хочется стать популярным, то достаточно просто публиковать интересные фото, добавляться в друзья по интересам, комментировать чужие блоги. Раскрутка инстаграм также может быть выполнена профессионально для бизнеса.

С чего начинают продвижение страницы

В первую очередь начинают с красивого оформления своей страницы. Не нужно сразу гнать трафик и подписываться на людей, сначала нужно создать интересный контент.

Перед тем как предпринимать какие-то действия, нужно оформить свою страницу: сделать аватар, описание. Заходя на очередную страницу, у человека не должно складываться впечатление, что это очередной бот. Ведь на личные аккаунты в инстаграме ежедневно подписываются десятки ботов, интернет-магазинов. Люди уже привыкли отклонять такой цифровой спам.

Нужно выделиться на фоне конкурентов, а для этого контент должен быть интересным и лишь слегка иметь рекламный оттенок. При этом активность в аккаунте должна быть достаточной, чтобы появилось еще больше подписчиков.

Если есть товар, у него должна быть качественная фотография, также нужно добавить отзывы, описание товара. Эти шаги нужно сделать перед тем, как начать продвигать свой инстаграм-аккаунт.

Интаграм на сегодняшний день – это одна из самых быстроразвивающихся социальных сетей, которая способна бесплатно привлечь клиентов в бизнес. В своем аккаунте легко можно продвигать товары или услуги, при этом аккаунт должно быть интересно читать. Также аккаунт должен быть легко запоминаем. Лучше всего назвать аккаунт именем и фамилией, или же названием продвигаемого бренда. Чтобы было проще найти аккаунт в поиске, не нужно использовать никаких лишних знаков. Такое оформление усложнит поиск страницы. Если в описании компании указывается название компании, обязательно нужно использовать решетку, чтобы название было в виде хэштега.