Выбираем раздвижные двери в стену

Наше время – это эра высоких требований к эффективности любых используемых человеком механизмов, вещей и изделий. В том числе и межкомнатных дверей. Поэтому не нужно удивляться, что всё большую популярность ежегодно обретают раздвижные двери в стену (пеналы). Потребители оценили их достоинства, в том числе:

  • экономию пространства, такие двери не образуют мёртвых зон (до 15 метров кв. в обычной двухкомнатной квартире под полезные нужды высвобождается дополнительно);
  • безопасность эксплуатации таких дверей более высокую, нежели у обычных распашных;
  • возможность применения «умных» систем самозакрывания, доводчиков скрытого типа и пр.

Кстати, экономия пространства обеспечивает и экономию финансов. Учитывая стоимость квадратного метра современного городского жилища, её легко посчитать.

Что выбрать?

На сегодняшний день главное соперничество в сегменте рынка подобных товаров ведут пеналы брендов популярного итальянского концерна «Eclisse Unico» и известной чешской торговой марки «Casseton». Обе системы отличаются высоким уровнем механизации (возможностью установки доводчиков, систем автоматического закрывания и других устройств), лёгкостью монтажа (для его проведения достаточно шуруповёрта и одного баллона монтажной пены) и демонтажа. Пеналы «Eclisse Unico» способны без деформации выдерживать более серьёзные нагрузки, а раздвижные двери марки «Casseton» представлены более широкой линейкой моделей (5 вариантов исполнения для 1, 2 и 4 полотен) и имеют более полную комплектацию поставки.

Где приобретать

Покупать подобные товары выгоднее всего в популярном онлайн-магазине «Смарт –раздвижные системы». Предприятие работает с производителями по прямым поставкам, посредники разного рода отсутствуют, поэтому здесь минимальны и цены и сроки поставки оформленных заказов. Помимо перечисленных выше механизмов, в магазине можно приобрести и различные сопутствующие товары. Компания имеет головной офис в Москве и собственный шоу-рум в Северной столице, где с образцами товаров можно ознакомиться лично, а не на экране монитора.