В театре «Русская песня» прошел Фестиваль пасхальных яиц, в ходе которого Надежда Бабкина провела мастер-класс по росписи яиц. На Фестивале пасхальных яиц также представили яйцо за 300 тысяч евро, что стало главным экспонатом выставки. Выполнил его художник Алекс Долль. Автор привез яйцо специально к фестивалю из Национального музея Княжества Лихтенштейн (Швейцария). Разрешение на вывоз яйца в Россию давала специальная комиссия, так как ювелирное яйцо чрезвычайно хрупкое и буквально одно неверное движение может нанести ему непоправимый вред. Впрочем, яйцо застраховано на внушительную сумму. Как рассказал сам Алекс Долль, скорлупа утиного яйца была приобретена на аукционе в Швейцарии 50 лет назад его бабушкой. В 2015 году художник решил расписать его для того, чтобы представить на пасхальных торжествах, а чуть позже – еще и дополнить его ювелирным обрамлением. Алекс покрыл скорлупу сусальным золотом, на лицевой части яйца изобразил библейскую сцену Воскресения Христа. В подставке, изготовленной ювелирами по эскизам художника, использовано 73 грамма золота 18 карат, 3 изумруда по одному карату, символизирующих Святую Троицу, 12 рубинов, что соответствует 12 ученикам, и 33 бриллианта – по числу лет земной жизни Иисуса. Венчает яйцо Двуглавый орел с первыми буквами Пасхального приветствия – Христос Воскресе и альфой, символизирующей начало отсчета времени от Рождества Христова. Подставка выполнена из осины – дерева, которое упоминается в Новом Завете в связи с событиями Страстной недели, с изображением вербы. Кроме того, в яйце не использовано ни грамма серебра – так как Иуда, по преданию, продал Христа за 30 серебряников
Мастер из Санкт-Петербурга Александр представил самые настоящие ювелирные изделия, которые изготовил из хрусталя, фарфора, драгоценных камней и металлов. Внутри каждого яйца расположена эксклюзивная миниатюрная скульптурная композиция.
Особый интерес у посетителей вызвала коллекция арт-объектов белорусского мастера Александра Рыжевского. Сложная, тонкая, филигранная работа представлена в технике резьбы по скорлупе яиц. Художник подчеркнул, что яйцо использует в натуральном виде. «Я его никак и ничем не укрепляю, пропагандируя возможность работы с натуральным природным материалом, - объяснил Александр. - Сами яйца не перекрашиваю, так как считаю, что важна естественность, чтобы осмыслить насколько хрупкое становится прекрасным».
Появление в фойе художественного руководителя театра «Русская песня» Надежды Бабкиной в сопровождении своего коллектива оживило размеренный ход фестиваля. Все вместе они разместились за специальным столом и занялись росписью пасхальных яиц, сопровождая творческий процесс песнями под гармонь.
Приятным сюрпризом для Надежды Бабкиной стал подарок от Александра Рыжевского – эксклюзивное яйцо с гравировкой «Русская песня» и ажурное яйцо в виде пересеченных перьев.