Разработка фирменного стиля сегодня

Создание логотипа – важнейший элемент ведения успешного бизнеса, пиар нового бренда и повышение его узнаваемости. Каждой компании хочется, чтобы ее логотип был узнаваем большой аудиторией потенциальных клиентов. Исследования показали, что обычный ребенок может запомнить до 85 корпоративных логотипов, тогда, как всего несколько разновидностей птиц. Это говорит о том, что в памяти человека взрослого остается достаточно много информации в виде самых разных логотипов. Этому способствует прежде всего, успешные рекламные проекты и компании и естественно, утонченность логотипа. Именно поэтому разработка фирменного стиля стала главным эффективным инструментом в продвижении бизнеса.

Профессионально исполненный, притягивающий всеобщее внимание логотип олицетворяет высокий уровень статуса и надежности компании. А некачественный логотип может только оправить компанию в забвение, ведь вряд ли покупатели выстроятся в неухоженный, грязный магазин с пошарпанной мебелью.

Составляющие элементы фирменного стиля:

  1. корпоративные, персональные визитки;
  2. прайс-листы, официальные, полуофициальные документы;
  3. рекламные макеты в печатной форме;
  4. дизайн фирменных сувениров в виде ручек, зажигалок, календарей;
  5. корпоративная культура — фирменная одежда персонала;
  6. презентационные элементы —буклеты, презентационные диски;
  7. навигация — таблички, указатели;
  8. внешняя идентификация — оформление и вывески.

Логотип можно использовать в СМИ, а в печатной продукции рекомендуется ограничить цветовую гамму до 4 тонов. Это поможет сэкономить, так как каждый дополнительный оттенок – это дополнительные затраты. Для создания логотипа при помощи печати высокого разрешения на рекламных щитах, грузовиках обычно применяется масштабируемая векторная графика. При создании логотипа неплохо бы использовать эффекты в виде затемнения и градиентов. Не стоит создавать логотип со слишком громоздким и замысловатым изображением, так как это может нанести ущерб имиджу компании. Логотип должен выглядеть нацеленным непосредственно на целевую аудиторию.