Разработка названия торговой марки или как устроен процесс нейминга

Название участвует в формировании репутации бренда. В связи с этим нужно правильно оценивать важность профессионализма в разработке названия торговой марки. В идеале название должно отражать философию и характеристики бренда. Заказать нейминг рекомендуется в специализированном брендинговом агентстве. Бренд-нейминг — процесс разработки названия. Для этого учитываются стратегия, идея, юридические аспекты. Нужно название, в котором отсутствуют противоречия и соблюдается цельность смысла. Мы исходим из данных, которые анализируют наши сотрудники. Решения получаются нешаблонными и эффективными и нравятся предпринимателям.

Заказать нейминг в брендинговом агентстве следует для того, чтобы было уникальное, привлекательное название товара, услуги, компании. Работники агентства имеют высшее филологическое образование. Агентство помогает бренду успешно развиваться. Нейминг как занятие предполагает глубокий анализ рынка. В агентстве FoceGear можно заказать нейминг брендов. Разработанные нами названия занимают свободные домены.

Нейминг — важный этап в создании бренда. С нами сотрудничают магазины, образовательные учреждения, клиники, производители товаров самых разных категорий. Услуги нейминга - наша работа. Многие полагают, что название должно быть звучным и запоминающимся. В общем, это так, но, помимо этого, его цель - сформировать позитивное впечатление о бренде, вызвать у целевой аудитории те эмоции, которые задуманы в концепции торговой марки. предпочтения потребителей и предложения конкурентов – то, что нужно проанализировать на первом этапе.

Шаги в нейминге

После изучения и систематизации информации можно приступить к бренд-неймингу. Процесс делится на следующие шаги:

  • Сначала идёт генерация идей. Составляется облако тегов, которые ассоциативно связаны с брендом, затем создаётся черновой список вариантов.
  • Происходит отсев. Неподходящие варианты убираются. Для этого следует использовать множество лингвистических и других источников информации.
  • Составляется финальный перечень. Формируется окончательный список вариантов, имеющих подробное описание.
  • Подача названия на регистрацию в Роспатент. Советуем сделать этот шаг сразу, чтобы не утратить оригинальность, поскольку каждый день в мире регистрируются новые бренды. Нейминг услуги на этом заканчиваются.

Имя отвечает за идентичность. Оно в идеале разрабатывается во время комплексных работ по брендингу. Старт бизнес-проекта или запуск линейки – поводы для создания названия. Надо заранее выявить ценности бренда и его характеристики. Название продумывается уже после изучения предпочтений целевой аудитории. Нейминг – одна из составляющих создания бренда. Агентство содействует в развитии вашего бренда. Названия, которые агентство предлагает, соответствуют концепции бренда и сути товара. Нейминг занимает много времени, но мы действуем быстро.

Специалисты брендинга классифицируют нейминг по-своему. Копирайтеры насчитывают разные способы создания наименований:

  1. Ассоциативный способ — применение конструкций и словосочетаний, известных имён собственных, ассоциирующихся с объектом нейминга и переносящих на него значение.
  2. Создание неологизмов — изменения в морфемах существующих слов, соединение корней, деление слова на части.
  3. Заимствование из иностранных языков — применение специфики иных языков для наделения слова новыми смыслами.
  4. Фамильный подход — возможно прибавление к фамилии нового суффикса.
  5. Словосочетания — объединение двух слов в одну конструкцию.
  6. Тропы — применение метафоры или перифраза.
  7. Рифмы и ритм — создание названия, в котором или чувствуется ритмичность, или рифмуются слова.

Этапы нейминга

Разработка включает в себя следующие шаги:

  1. Рыночные исследования, то есть, анализ условий, сложившихся на рынке.
  2. Выделение критериев эффективности, предполагающее выявление лингвистических, эстетических, ассоциативных характеристик наименования.
  3. Составление списка классов товаров и услуг.
  4. Составление брифинга, указывающего специфику.
  5. Создание вариантов и выбор наилучших из них.
  6. Юридическая проверка на совпадение с наименованиями в базе зарегистрированных знаков.
  7. Презентация вариантов и утверждение наименования.
  8. Юридическое сопровождение.

В брендинговом агентстве работают сотрудники с хорошо развитым эстетическим чутьём и ассоциативным мышлением. Применяется творческий подход к заданиям по разработке концепций брендов. Если Вы обратитесь в профессиональное агентство для создания названия, бренда, для разработки дизайна этикетки или дизайна упаковки (подробнее), то товар будут покупать с большей вероятностью. Агентство может показать портфолио, в котором собраны удачные названия торговых марок, клиник, магазинов, завоевавших успех.