Реклама у блогеров: преимущества и недостатки

В огромном многообразии различных видов рекламы сейчас стала популярной реклама у блогеров. Да, безусловно у нее есть, как преимущества, так и недостатки, у которых мы поговорим чуть ниже, но многих волнует вопрос, как узнать, что блогер действительно поможет продвижению вашего товара. Как понять, что подписчики, комментарии и лайки у него не накручены, что это реальные люди, а не боты.

Узнать данную информацию можно, если обратиться к специалистам https://yoloco.io/ru/instagram/influencer-explorer, которые анализируют социальные сети блогеров и определяют их реальную статистику.

Преимущества рекламы у блогеров

  • О вашем товаре или услуге может узнать большое количество человек, как минимум – это подписчики данного инфлюенсера, как максимум – это сторонние пользователи интернета, кому страничка выпадет в качестве рекомендации.
  • Если блогеру доверяют, то после его рекомендации у вас может увеличиться клиентура.
  • Волне адекватная стоимость, конечно если не брать таких звезд, у которых уже по несколько миллионов подписчиков. Так конечно, стоимость рекламного поста или сторис может зашкаливать. Но, опять же, это зависит от ваших финансовых возможностей и выгоды, которую вы можете получить. Вполне возможно, что она впоследствии перекроет все рекламные затраты.
  • Вы можете сами придумать текст и визуал для рекламы.

Недостатки рекламы у блогеров

  • Все-таки стоит помнить, что подписчики – это самые обычные люди, поведение которых очень сложно предугадать. Никто не может гарантироваться, что эта реклама также хорошо «залетит», как предыдущие. Также нельзя заранее просчитать, на какое количество процентов увеличится ваш траффик и количество клиентов. Поэтому, заказывая рекламу у блогера нужно быть готовыми к разному исходу.
  • Не каждый вид товара или услуги блогеры могут брать на рекламу. В этом случае на вас тоже ложится ответственность за правильный выбор странички. Будет нецелесообразно рекламировать шторы, у того, кто продает спортивное питание.
  • Обычно данный вид рекламы носит краткосрочный характер. Все, кому интересно – обратят внимание на рекламу, остальные пройдут мимо. Подписчики не растут по миллиону каждый день, аудитория, в принципе, остается плюс-минус постоянной. Излишнее обилие именно вашей рекламируемой продукции со временем может надоесть и получится, что к вашему бренду у людей сформируется частичное недоверие. Лучше выбирать разноплановых блогеров и постоянно обновлять их базу.

В любом случае, любая реклама – это определенный риск и, в то же время, возможность улучшить показатели своего бизнеса. Не забывайте обращаться за помощью к специалистам, которые отберут для вас самые лучшие рекламные площадки и популярные странички, тогда у вас есть высокие шансы быстро набрать популярность.