Правильно построенную рекламу переоценить невозможно. Она является сегодня основной движущей силой, позволяющей развивать любые коммерческие проекты. Особенно эффективна реклама в интернете, поскольку здесь присутствует колоссальная аудитория. Это означает, что от правильной подачи рекламного продукта и от места его размещения напрямую зависит, сколько новых клиентов удастся привлечь.
В этом направлении отлично работает компания BBF media, которая занимается размещением рекламы на различных интернет площадках и у блогеров. Кстати говоря, последние сильно недооценены в плане внедрения рекламы, а ведь среди них есть миллионники. Размещая рекламу в популярных блогах, можно не сомневаться, что она сработает на ура.
Наверняка все могут припомнить, какие неприятные эмоции вызывают вечно всплывающие баннеры, заслоняющие полезный текст или мешающие просмотру ленты. Реклама давно стала навязчивой и неприятной. Сейчас редко можно встретить видео на канале YouTube, которое бы вдруг не прерывалось рекламным вбросом. Понятно, что при таком отношении вряд ли человек станет обращать на нее внимание. Скорее, она воспринимается как раздражающий фактор, потому вызывает понятное отторжение. И ведь правда, в последнее время аналитики отмечают резкое падение эффективности такой рекламы.
Совсем другое дело, когда реклама размещается на ТОПовых блогах, имеющих огромное число подписчиков. Конечно, какую попало рекламу здесь разместить не удастся. Грамотный блогер с уважением относится к своей аудитории и уж точно не желает впаривать людям некачественный продукт. Зато, если речь идет о действительно классном сервисе, товаре или нужной людям услуге, блогеры сами с удовольствием об этом расскажут. Естественно, аудитория на такую рекламу непременно откликнется.
Понимая, насколько перспективной является такая подача рекламы, компания BBF media активно сотрудничает с ведущими блогерами. В данном случае важна естественность подачи и правильный выбор целевой аудитории. Чтобы выстрелить точно в цель, специалисты BBF media проводят предварительный анализ целевой аудитории, а затем на основании выводов подбирают блогеров.
Это важный момент, поскольку приходится учитывать возраст потенциальных клиентов, их образование, сферу интересов и многое другое. Эти выводы лягут в основу будущей рекламы, и на них будет сформирован формат подачи. Для блогеров участие в рекламе тоже сулит немалую выгоду, потому они с удовольствием сотрудничают с BBF media.