Рекламу в ВКонтакте размещают таким образом:
Таргетинг размещают в контакте по два-три объявления, в каждом есть заголовок и изображение. Всего видно три объявления на странице. Если перейти по ссылке под ними, можно выбрать таргетированные объявления либо рекламные записи в сообществах.
Её видят те, кто в ней заинтересован. Контакт использует всю анкетную информацию пользователя.
Создание приглашения на внешний сайт
Объявление направляет человека на посадочную страницу, где он подробнее знакомиться с товаром. Советуем вам делать рекламу не на группу, а на внешний сайт.
Заказ рекламы возможен и в чужих сообществах при размещении интересных постов. Дорогие товары показываются одной и той же аудитории, что вызывает доверие.
Рекламу видят только люди из клиентской базы. Но как интегрировать аудиторию в рекламный кабинет Вк?
Рекламодатель в контакте сам выбирает способ оплаты рекламы:
Величина оплаты за показы меньше, чем за клики. Однако первый метод с настроенным таргетингом экономит бюджет.
Многие платят за показы, а оплата переходов выбирается при наличии широкой целевой аудитории и обширной рекламной тематики.
Счёт пополняется:
Вам нужно выбрать из:
А перед созданием страницы выбирается её тип:
Только потом размещаются фото товара, видео, текстовые данные.
Если вам нужна реклама в социальных сетях, мы рекомендуем обратиться в рекламное агентство Витрувий, тогда вы точно не прогадаете.