Реклама в социальной сети ВКонтакте

Рекламу в ВКонтакте размещают таким образом:

  1. специалисты агентства создают объявления, подбирают аудиторию, размещают рекламу;
  2. таргетинг настраивают самостоятельно в сообществах;
  3. цену размещения рекламы можно уточнить у администратора сообщества.

Создание таргетированных объявлений

Таргетинг размещают в контакте по два-три объявления, в каждом есть заголовок и изображение. Всего видно три объявления на странице. Если перейти по ссылке под ними, можно выбрать таргетированные объявления либо рекламные записи в сообществах.

Плюсы таргетированной рекламы

Её видят те, кто в ней заинтересован. Контакт использует всю анкетную информацию пользователя.

Таргетинг гарантирует высокую конверсию на клик

Создание приглашения на внешний сайт

Объявление направляет человека на посадочную страницу, где он подробнее знакомиться с товаром. Советуем вам делать рекламу не на группу, а на внешний сайт.

Реклама в сообществе в контакте

Заказ рекламы возможен и в чужих сообществах при размещении интересных постов. Дорогие товары показываются одной и той же аудитории, что вызывает доверие.

Применение ретаргетинга

Рекламу видят только люди из клиентской базы. Но как интегрировать аудиторию в рекламный кабинет Вк?

  1. По ID пользователя.
  2. Посредством UTM-меток (полученных пользователями на целевом сайте).

Как оплачивается реклама?

Рекламодатель в контакте сам выбирает способ оплаты рекламы:

  1. за клики;
  2. за число показов.

Величина оплаты за показы меньше, чем за клики. Однако первый метод с настроенным таргетингом экономит бюджет.

Лучший способ оплаты рекламы

Многие платят за показы, а оплата переходов выбирается при наличии широкой целевой аудитории и обширной рекламной тематики.

Как пополняется бюджет рекламной кампании?

Счёт пополняется:

  1. через терминал;
  2. электронные платёжные системы;
  3. карты MasterCard, Visa.

Как создаётся сообщество?

Вам нужно выбрать из:

  1. группы;
  2. публичной страницы;
  3. мероприятия.

А перед созданием страницы выбирается её тип:

  1. произведение либо продукция;
  2. коллектив или известная личность;
  3. веб-сайт, организация или компания;
  4. небольшая компания или место.

Только потом размещаются фото товара, видео, текстовые данные.

Если вам нужна реклама в социальных сетях, мы рекомендуем обратиться в рекламное агентство Витрувий, тогда вы точно не прогадаете.