Реклама позволяет вашему бизнесу развиваться. Если потребители не знают ничего о вашей услуге либо же о товаре, предлагаемом вашей компанией, то добиться успеха вряд ли получится.
Сегодня реклама на ТВ позволяет познакомить большую аудиторию с вашим предложением. Возможно, среди них найдутся те, кого продукция либо услуга заинтересует. Телевизор по-прежнему смотрят многие россияне, следовательно, шанс найти своего клиента возрастает. А вот радио сегодня не так популярно, хотя реклама на различных радиостанциях обходится дешевле.
Рекламу на телевидении зачастую показывают между разными программами, прерывают фильмы и передачи. Следовательно, потребители могут познакомиться с вашим предложением.
Стоимость рекламного ролика, который будет транслировать на телевидении, довольно высока, значит, необходимо выбрать его оптимальную продолжительность. Реклама не должна длиться долго, иначе это просто утомит зрителей. Все должно быть по сути, четко и лаконично.
Стоимость размещения рекламных роликов на ТВ зависит от времени суток. К примеру, в некоторых компаниях самый дорогой тариф приходится на временно отрезок 18:00-00:00. В это время перед экранами телевизоров собирается немало зрителей, следовательно, эффективность рекламы может достигнуть своего максимума. Что касается самого доступного предложения, то нередко это период между полуночью и шестью часами утра. Чуть дороже обходится рекламирование своей компании с полудня до 18:00.