Среди многочисленных видов наружной рекламы одной из самых эффективных по праву считается та, что размещается на остановках общественного транспорта. О всех аспектах использования такой тактики читатели могут узнать на сайте небезызвестного рекламного агентства полного цикла «Мастер», работающего по столице и Подмосковью.
Обычно применяется несколько вариантов размещения такой рекламы:
Выбор конкретного варианта определяется целевой аудиторией проводимой кампании – понятно, что для владельцев собственного автотранспорта эффективнее будет реклама на внешней стороне остановки, я для постоянных пассажиров общественного транспорта – на внутренних поверхностях. Причём в этом случае эффективность носителя значительно возрастает, за счёт достаточно долгого срока воздействия на реципиента.
Также следует учитывать сезонные изменения – наиболее эффективна реклама на остановках в летний период, когда поток пассажиров значительно интенсивнее, чем в другие сезоны.
В финансовом отношении подобная рекламная тактика считается самой экономичной из всех наружных разновидностей рекламы, поскольку требует минимума расходов и организационных мероприятий.