Основным элементом, который неоднократно спасал жизни миллионов водителей при различных столкновениях, является ремень безопасности, который в обязательном устанавливается в каждом современном автомобиле. Безусловно, пристегиваться или нет – вопрос сугубо индивидуальный, однако не стоит забывать, что даже при малейшем столкновении водитель, не использующий упомянутое техническое устройство, получает смертельные травмы. Удаление катализатора работа, которая позволит сэкономить на приобретении нового устройства. Поэтому внимательно присматривайте, не нежно ли проводить ремонт катализатора.
Теперь поговорим о неисправностях ремней безопасности, которые на моделях ВАЗ случаются крайне регулярно. Дело в том, что на большинстве моделей волжского автогиганта установлены инерционные аналоги, весьма ненадежные в процессе интенсивной эксплуатации. В итоге, конструкцию заклинивает, даже когда пытаешься вытянуть шлейф медленно и аккуратно. Вместе с тем, самостоятельно устранить такую неисправность сможет даже начинающий водитель, обладающий минимальным запасом ремонтных навыков. Главное – поэтапно следовать ниже приведенной инструкции, и успешный результат не заставит себя ждать.
Итак, демонтаж катушки ремня безопасности станет первым этапом ее восстановления. Снимать сидения в салоне при этом абсолютно не обязательно, та предварительно наклонив спинки. Далее определяем сторону нахождения блокирующего устройства (чаще всего это более массивная половина), для чего следует немного потрясти ремень: где будет звенеть шарик, там и находится блокиратор.
Затем вытаскиваем полностью ремень и тонким шилом выдавливаем клепки из катушки ремня безопасности. Впоследствии, разбирая представленный элемент, мы доберемся до нужного блокирующего храповика, рядом с которым расположен шарик, который фиксирует ремень при наклоне корпуса катушки. Удаляем с трущихся деталей механизма загустевшую или сухую смазку, которая только мешает четкой работе блокиратора, и наносим специальный состав Циатим201 либо качественный силиконовый аналог, который не густеет на морозе.
Помимо этого, для слаженной работы механизма можно также подогнуть медную л на которую воздействует шарик. Из-за большой массы шарика, она часто разгибается и начинает хуже выполнять свои функции. Другими словами, нужно уменьшить угол сгиба лапки, чтобы она снова заработала. Аккуратно собираем конструкцию обратно и ремень безопасности снова готов к эксплуатации без закусывания или блоки ровок.