Renault Symbol

Когда поднимается вопрос, где можно на Renault купить автозапчасти недорого, нередко ответом оказывается интернет-магазин «United Motors». Ведь тут они имеются в наличии на разные модели. Но нужно заметить, что именно авто Renault выбираются сейчас чаще всего. Возможно из-за того, что седан, наконец-то, преобразился - он больше не выглядит «нелепым хэтчбеком с багажником приделанным на скорую руку». И если ранее его главным (и наверное единственным) козырем были хорошие ездовые качества, то у нового Renault Symbol к этому прибавился симпатичный дизайн кузова, а главное цена выросла совсем немного.

Модель Renault Symbol была создана семь лет назад - на базе хетчбэка Renault Clio II был создан седан Symbol предназначенный для рынков стран третьего мира. Идея, в принципе, была правильной — например, в России такой тип кузова до сих пор весьма популярен. Но исполнение конкретно Renault Symbol, прямо сказать, было весьма сомнительно. Его багажник (неоспоримо вместительный) выглядел «как чужой». Хотя продажи Renault Symbol шли неплохо. Основной и причин тому - Renault Symbol был чуть ли не единственным европейским автомобилем с «автоматом» за весьма скромную цену. Новый Renault Symbol 2009 перенял от предыдущей модели только лучше и приобрел новый облик, став действительно привлекательным, избавив потенциального покупателя от необходимости идти на компромисс.

Цена на новый Renault Symbol конечно стала выше, но скорее символически (каламбур ) - примерно на 5% выше. Такая мелочь не может значительно изменить отношение к Renault Symbol с финансовой точки зрения, тем более, что есть за что заплатить. Теперь молодым девушкам и семейным парам с детьми (целевая аудитория Renault Symbol) больше не придётся прятать свой Symbol от друзей, которые очень любили грубые шутки про Renault Symbol предыдущего поколения. Новый Renault Symbol воспринимается совершенно иначе. А иначе и быть не может - у обновленного седана не осталось ни одной старой линии! Во-первых, теперь Renault Symbol выглядит действительно как трех-, а не «двухобъемный с половиной» - кузов седана обрел правильные пропорции.

Плавный, теперь, переход от крыши к багажнику формирует цельный образ модели. И укрепляет это восприятие опоясывающая автомобиль выштамповка, которую замыкает передний бампер. По оформлению передней части Symbol в чем-то схож с хетчбэком Renault Sandero - форма фар головного света, решётка радиатора и хромированная планка на капоте. Аналогичная планка и на крышке багажника - по замыслу дизайнеров, они должны придать автомобилю статус и утонченность. Отдельно хочется отметить багажное отделение: оно осталось таким же объёмным (506 литров) - это хорошо, но и оно же осталось таким же неудобным (узкий проём, неудобное открытие) - это плохо. Той же идее нового оформления, в не малой степени, служат и хромированные вставки на немного преобразившейся передней панели, и приметные швы с крупными стяжками на сиденьях и руле.

Они привносят некие нотки косметической новизны в интерьер. Всё остальное, включая материалы отделки, конфигурацию сидений и панели приборов, а также эргономические решения, осталось прежним. За небольшим исключением такая «лояльность» вполне оправдана: для своего класса и цены «начинка» и предыдущего Symbol была достаточно неплоха. Хотя жаль, что не был пересмотрен, к примеру, угол наклона руля (который чересчур завален вперед) мешающего правильной посадке — водитель либо упирается в обод коленями, либо слишком вытягивает руки к баранке. Настоящим подарком для Renault Symbol стало появление третьих боковых окошек - учитывая увеличенные наружные зеркала, это улучшает обзорность. Еще один важный момент в обновлении Renault Symbol - теперь он, в отличие от предыдущего поколения, стал полностью самостоятельной моделью, т. е. абсолютно ни как не связанной с хетчбэком Clio.

Двигатель у Renault Symbol остался только один - 1, 4? литровый бензиновый мотор мощностью 98 л. сил подходит этому седану гораздо лучше 75? сильного того же объёма (который присутствовал в предыдущей модели). Но вот его сочетание с 4? х ступенчатым автоматом нельзя признать удачным — «заводной» такую связку не назвать при всем желании. Плавную спокойную езду с ровными переключениями на Renault Symbol можно сменить лишь на томный рваный разгон с небольшими запаздываниями при смене скоростей, под рёв «загнанных под капотом лошадей» (на высоких оборотах).