Развитие ресторанного бизнеса: система скидок и доставки

Индустрия общественного питания развивается в геометрической прогрессии. В любом населенном пункте можно покушать, как традиционными, так и элитными во всех отношениями блюдами. Благодаря возможности выбора, потребитель стал более требователен.

Сегодня нужно не просто привлечь, но и удержать клиента. Одной из востребованных сегодня опций является заказ суши на дом доставка которых не займет более 30 минут. Временной фактор играет важную роль. Клиент хочет в кратчайшие сроки получить заказанный продукт. Согласитесь, никто не получит удовольствие от еды, которая успела засохнуть.

Конкурировать в части оперативной доставки морепродуктов помогают 2 фактора. Первый – наличие необходимых контейнеров. Подбираются они с учетом специфики ресторана быстрого питания. Второй фактор связан с транспортным аспектом. Пока одни заведения инвестируют в покупку больших машин, другие – делают ставку на компактные мотоциклы. Опыт показывает, что они гораздо маневреннее 4-колесных транспортных средств. В условиях постоянных пробок мотоцикл способен в несколько раз быстрее добраться к человеку, решившему заказать пиццу или суши на дом. В качестве еще одного критерия специалисты выделяют разветвленную сеть филиалов.

Это в большей степени актуально для мегаполисов. Несложно представить, что заказы будут поступать из разных частей города. Физически невозможно оперативно выполнить каждый из них. В связи с этим, нужно подумать об открытии еще одного ресторана. Место для него выбирается с учетом транспортной доступности для существующих и потенциальных клиентов. Отдельно необходимо остановиться на маркетинговой политике. Ресторан должен постоянно баловать клиентов всевозможными акционными программами. Наиболее известной является накопительная карта. По мере увеличения числа покупок в отдельно взятой сети ресторанов, клиент имеет право следующий заказ оформить на более выгодных условиях.

Отличным вариантом скидок является предложение такого блюда, как пицца на дом акции на такое яство должны проходить постоянно. Обо всех выгодных предложениях всегда можно узнать на сайте компании, а вы об этом должны позаботиться. Развитие ресторанов общественного питания происходит постоянно. Качественный сайт может сказать клиенту, что дела у фирмы идут очень даже неплохо. А значит, компания ведет постоянное отслеживание пожелания своих клиентов и актуальные тенденции на рынке.