Наиболее популярен онлайн-дейтинг в Индии и Китае.
Приложения для знакомства зарабатывают на следующем:
1. Внутренние покупки на вебресурсе с платного аккаунта. Например, настраиваемый поиск кандидата для знакомства, возможность скрывать свой возраст или местонахождение, неограниченное количество новых знакомств в течение суток.
2. Пользователи платят за виртуальные подарки. Например, картинки и анимация.
3. Контекстная и баннерная реклама.
4. Перенаправление трафика на сайты партнеров.
Прорыв на рынке знакомств по интернету произошел в 2012 году из-за появления приложения Tinder.
Tinder использует принципы социальной сети и дейтингового сайта. Поскольку приложение синхронизируется с «Фейсбуком», то опубликовывать фотографии и информацию о себе не ненужно, все эти сведения берутся из профиля в соцсети.
Сейчас Tinder — мировой лидер среди приложений онлайн-знакомств с аудиторией в 100 миллионов пользователей и предполагаемой стоимостью не менее 1,35 млрд. долларов. Онлайн-сервис «Тиндер» был запущен в 2012-м, а уже через два года аудитория приложений и сайтов знакомств в США благодаря появлению многочисленных последователей Tinder выросла вдвое.
Создатели онлайн-сервиса Tinder получили доход 400 млн. долларов в ноябре 2015 года.
Match Group (США), которая владеет несколькими службами интернет-знакомств, оценивается в 2,9 млрд. долларов на нью-йоркской бирже NASDAQ.