Вряд ли кто-то возьмется оспаривать эффективность наружной рекламы. Размещаясь в самых оживленных частях города, такие растяжки, щиты, лайтбоксы и прочие конструкции привлекают к себе внимание потенциальных покупателей товаров/услуг. Тем самым существенно повышаются уровни продаж указанных благ и возрастает уровень прибыли их реализаторов.
Несомненным преимуществам инструментов наружной рекламы является максимальная продолжительность их эксплуатации. Все зависит от качества полотна, на которое нанесено изображение, надежности короба, в который заключен информационный плакат и т. д.
В последние годы к привычным жителям мегаполисов растяжкам и бигбордам добавилась реклама на светодиодных видеоэкранах. Каковы ее основные особенности?
Светодиодные экраны заслуженно считаются универсальным средством массовой информации. С их помощью можно отображать не только графическую и текстовую, но и визуальную информацию. Таким образом, основные преимущества рекламы на светодиодных видеоэкранах – максимальная выразительность и эффективность.
Уличные видеоэкраны, используемые для трансляции различных роликов, отличаются высокой износостойкостью. Кроме того, они способны выдержать перепады температуры от +50 до -40 градусов. Удобство такой техники обеспечено наличием антибликового покрытия экрана. Благодаря ему независимо от погоды, транслируемая запись отличается яркостью красок и четкостью изображения.
Эти типы наружной рекламы предназначены для выполнения одной задачи – привлечения внимания потенциального покупателя к определенному товару/услуге. Уровень их эффективности зависит от целого ряда факторов:
Таким образом, несмотря на разнообразие рассмотренных инструментов наружной рекламы, они весьма действенны и способны принести своему владельцу немалую прибыль. Основное их отличие – существенный разрыв цен. Так, ролики, демонстрируемые с помощью светодиодных экранов, обойдутся вам куда дороже обычных плакатов. Однако такая цена в полной мере оправдана эффективностью рассматриваемого средства рекламы.