Французская компания-производитель алкогольных напитков Remy Cointreau сообщила во вторник, что рост квартальных продаж ускорился благодаря улучшению продаж коньяка в Китае и высокому спросу на ее премиальный коньяк в США - на крупнейшем для компании рынке.
Производитель коньяка Remy Martin и ликера Cointreau, который пытается увеличить продажи дорогостоящих напитков с целью повышения показателей рентабельности, по-прежнему придерживается своего плана нарастить текущую операционную прибыль на сопоставимой основе в 2016/17 финансовом году, который завершится 31 марта, говорится в сообщении.
Продажи группы достигли 294,8 миллиона евро ($330,21 миллиона) за три месяца, завершившихся 30 сентября, продемонстрировав рост на 7,4 процента, тогда как в предыдущем квартале они практически не изменились в сопоставимых категориях.
Продажи коньяка, на которые приходится около 59 процентов выручки группы, выросли на 9,3 процента за квартал в годовом выражении после снижения на 0,5 процента в предыдущем квартале.