Второй крупнейший в мире ритейлер Carrefour сообщил в среду об ускорении роста продаж в третьем квартале благодаря хорошим результатам в Бразилии и улучшению показателей на ключевом для компании рынке Франции, несмотря на сложные условия.
Компания продолжает испытывать трудности в Китае из-за низкого потребления - в Поднебесной продажи в формате like-for-like упали на 7,8 процента.
По сообщению крупнейшего в Европе ритейлера, продажи в третьем квартале составили 21,781 миллиарда евро ($23,91 миллиарда), что слегка превысило средний прогноз аналитиков на уровне 21,709 миллиарда, согласно опросу Thomson Reuters.
Без учёта топливных расходов и сезонных колебаний сопоставимая выручка выросла на 3,2 процента в годовом выражении, ускорившись по сравнению с ростом на 2,7 процента во втором квартале.
Финансовый директор компании Пьер-Жан Сивиньон назвал достижимой целью рыночный прогноз прибыли за полный 2016 год до вычета процентов и налогов (EBIT) на уровне 2,45 миллиарда евро.