Рынок недвижимости - набор механизмов, посредством которых передаются права на недвижимое имущество. Есть следующие сегменты рынка: - первичный; - вторичный. Первичный рынок - это та экономическая ситуация, когда объекты недвижимости впервые попадают на продажу. Здесь поставщиками являются строительные компании и государство. На вторичный же рынок недвижимости выставляется уже бывшая в употреблении и принадлежащая юридическим или физическим лицам. Если вам нужно создать конференц-зал, то здесь https://b2b.tsml.ru/equipment/mfu/xerox/ вы сможете узнать, какое оборудование вам будет нужно. Создание конференц-зала требует профессионального подхода, поэтому рекомендуется доверять эти работы профессионалам. С учетом отдельных характеристик, объекты недвижимости можно подразделить на группы пользования:
Коммерческому сектору рынок офисов торговых помещений, складских зданий, сооружений. Жилищный сектор рынка содержит в разбивается на старые застройки, новые помещения и незавершенное строительство. Сама недвижимость, как товар - объект сделки, удовлетворяющий реальным и потенциальным потребителям, а также обладающий качественными и количественными характеристиками. Экономическими особенностями недвижимости, как относят неравномерность денежного потока, многообразие комбинаций вещных прав, дифференциация налогообложения, уровень ликвидности, необходимость менеджмента.
К фактором, определяющим доходность рынка недвижимости, относится - экономическая (уровень и динамика физических лиц, уровень деловой активности, уровень потребительских цен на недвижимость, стоимость строительства, величина тарифов на коммунальные услуги, процентные ставки по кредитам); - административные (запреты, ограничения в использовании, условия лицензирования, различные правила); - социальные (социальный статус, уровень образования, состав и численность населения); - условия окружающей среды (экологическая ситуация, социальная инфраструктура, транспортные условия).