Знакомимся с автомобильными лампами

В конструкции любой машины световые приборы очень важны. Без них поездки на автомобиле ночью попросту невозможны. Подобные приборы влияют на безопасность на дороге. Они всегда должны быть исправными. Вот почему автолюбители внимательно относятся к лампам для своих ТС.

Автомобильная лампа лампа h1 - это классика, помимо нее есть металлогалогенные варианты. Однотипные световые приборы могут подойти разным ТС. Классификация продукции является универсальной, следовательно, выбрать необходимый товар не составит труда.

К функциональности, а также надежности подобной продукции предъявлены высокие требования. Например, она должна отвечать определенным международным, а также гос. стандартам. В Правилах ЕЭК установлены главные евростандарты в плане безопасности ТС.

Если товар отвечает правилам, то речь идет об «омологации». На подобных деталях, а также узлах можно увидеть литеру «Е», а также цифру. Последняя обозначает код государства. Если элемент авто не прошел данный процесс, то использовать его в Европе нельзя.

Маркировка продукции

Автолампы можно классифицировать по разным признакам:

  • назначение
  • конструкция цоколя
  • принцип работы и конструкция лампы

По правилам ЕЭК используется такая маркировка:

  • H1-H7
  • HB1-HB4
  • D1, D2

Что касается букв, то они определяют тип цоколя. Отметим, что любым автолампам приходится работать в условиях тряски и вибрации. Вот почему нужны особые решения в плане конструкции. Резьбовые цоколи уже почти не используются, крепление продукции возможно за счет подпружиненных зажимов и патронов. Это исключит выворачивание, разбалтывание крепежа.

Автолампы Н1 как самый распространенный товар

Такая продукция стала наиболее популярным источником автомобильного света. Зачастую производится установка в 4-фарных установках головного света. Ранние варианты находили применение в приборах дальнего либо ближнего света. Потом появилась продукция Н7, поэтому Н1 начали монтировать в «противотуманки», оптику дальнего света.

У первого варианта световой поток больше на 20%, рабочая температура не такая высокая, а свет не сильно ослепляет.