Застройщики Московского региона стали реже предлагать новостройки со скидками, кроме того, снизились размеры скидок, отмечают аналитики компании «Инком-Недвижимость». По словам экспертов компании, это связано с тем, что на протяжении года спрос на первичное жилье увеличивался.
В прошлом году доля новостроек с дисконтом в регионе составляла 80%. Сейчас этот показатель уменьшился до 50%. Средний размер дисконта по сравнению с февралем 2018 года снизился на 2 п.п. Максимальный размер дисконта сократился, в зависимости от расположения объекта, на 5 - 10 п.п.
Только 10% застройщиков региона предлагают скидки для пенсионеров и многодетных семей. Компании чаще предлагают покупателям не дисконт, а бонусные программы, такие как отделка квартиры в подарок, сертификат в мебельный магазин или абонемент в фитнес-клуб. Такие программы есть у 70% застройщиков. Аналитики компании полагают, что в ближайшее время акценты в дисконтной политике девелоперов могут сместиться со скидок на бонусы.