Сalifornia станет самым дружественным Fеггаri на сегодня

Перед вами долгожданная Сalifornia, абсолютно новая модель Ferrari со складывающимся верхом. И быть в одном стиле с вашем авто вам поможет экипировка выбранная тут https://h-dkyivshop.com.ua/ekipirovka/.

Соперник

Aston Martin DВ9 представляет собой спортивный 2-местный GТ, приводимый в движение V8, установленным центрально и спереди, и оснащенный складывающейся жесткой крышей. Версия с фиксированным верхом не предусматривается.

В Ferrari говорят, что Сalifornia- «это расширение линейки, а не замена какой-либо существующей модели». Компания также подтвердила, что авто с откидным верхом будет стоить около $250 тыс. в Европе - при- мерно столько же просят за F430 с центральным расположением двигателя. По студийным фотографиям сложно точно судить о стиле авто, но несомненно, что Ferrari пошел на риск, пустив вдоль двери углубление, проходящее через надколесные арки и заканчивающее свой путь на задней панели.

Сalifornia имеет конфигурацию «2+», ЭТО означает, что небольшое количество пространства позади передних сидений можно использовать либо под небольшие откидные сиденья, либо отвести под багажный отсек. «Сalifornia будет лишена недостатков F430 с центрально расположенным двигателем, - сообщил один источник. - При создании нового автомобиля мы черпали вдохновение в дизайне, практичности и очаровании классической 250 Сalifornia 1960-х ГОДОВ». Инсайдер компании также отметил, что автомобиль призван привлечь новых покупателей к бренду Ferrari. Под алюминиевым корпусом находится алюминиевое шасси нового поколения, которое отчасти компенсирует дополнительную массу складывающейся крыши с легкосплавной рамой. Но даже в этом случае Сalifornia весит чуть больше, чем F430 Spider. Кроме того, он немного длиннее своего «брата».

4, 3-литровый VЗ основан на двигателе базового Maserati но был переработан. В частности в нем использован фирменный коленвал Ferrari., обеспечивающий отзывчивость и высокие обороты. Добавление системы прямого впрыска привело и к более плавной кривой крутящего момента, и к экономному расходу топлива, хотя 460 л. с. - это почти на 30 л. с. меньше, чем у F430. Двигатель Сalifornia достигает пика крутящего момента при 7500 об/мин на фоне 8500 об/мин у F430. Ожидается, что уровень выбросов С0 не будет превышать 310 г/км. Наряду со складывающейся крышей новая КПП призвана обеспечить Сalifornia легкость в вождении, совершенно новая 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением установлена на задней оси и будет работать в качестве обычного «автомата», а также переключаться механически.

В Ferrari говорят, что сзади будет установлена новая многорычажная подвеска и трекшн-контроль F1-Тгас. Вместо того чтобы сокращать удельную мощность двигателя для поддержания тяги, эта система (которой оснащен и 599 GТВ) должна гарантировать постоянное максимальное сцепление шин с поверхностью. Тормоза Вгеmbо с углекерамическими дисками будут входить в стандартную комплектацию.

Салон получил созданную специально для него панель инструментов, информационно-развлекательную систему, сиденья и рулевое колесо. Пока не известно, будет ли у него вспомогательный переключатель Маnettinо, как у Р430. А началось все в феврале 2005 года, когда Maserati отделилась от Ferrari и вернулась под контроль Alfa Romeo. Во время раскола компания в Maserati сотрудничестве с Рininfarina работала над очень компактным купе, оснащенным складывающейся стальной крышей. Прототип купе был основан на укороченной версии стального шасси Quattroporte. В результате в купе использовалось передне-центральное расположение двигателя VЗ и установленный сзади узел «ведущий мост-коробка передач».

Представители индустрии говорят, что Ferrari сохранил права на эти «маленькие» Maserati после разделения двух брендов. Считается, что Ferrari раздумывает над тем, чтобы принять дизайн Maserati, открывая тем самым путь к производству более дешевой модели (чаще всего слышится название Dino), которая сможет конкурировать с суперкарами стоимостью менее $200 тыс. наподобие Aston Martin VS Vontage.