Сеть супермаркетов Real использует камеры видеонаблюдения для изучения покупателей

 В некоторых магазинах сети супермаркетов Real, камеры в прикассовой зоне снимают клиентов. После сего, программное обеспечение анализирует возраст и пол покупателей.

Сеть супермаркетов Real анализирует лица своих клиентов в некоторых магазинах. В 40 торговых точках проводится тест на обнаружении зрительного контакта клиентов с рекламными экранами в прикассовой зоне, — сообщил представитель Real.

Камера, расположенная над каждым экраном, захватывает взгляд клиента, а также продолжительность наблюдения. Кроме того, программой будут проанализированы возраст и пол клиента.

Изображения, захваченные камерой, находятся в памяти около 150 миллисекунд. Таким образом, они не могут быть переданы или сохранены. Из них будут определены необходимые данные, которые затем шифруются, и передаются оператору.

Немецкий оператор 283 общенациональных супермаркетов сообщил, что проблем с конфиденциальностью нет.

Наши клиенты проинформированы с помощью хорошо видимого указательного знака: «Этот магазин находится под видеонаблюдением», — сообщил представитель Real.