Наверное, потому, что он под шипами? А под какими именно шипами? И что это вообще за шипы?
Люди, имеющие техническое образование, в ответ на все эти вопросы только скептически улыбнутся, а вот для тех, кто его не имеет, а просто хочет узнать что-то интересное, информация о шипах и о том, что находится под ними, вполне может пригодиться.
Но сначала обратим внимание, что искать хорошие подшипники можно вот здесь: evropodshipnikrm.ru. Кстати, у них в каталоге более семи тысяч экземпляров этого товара! Эта цифра сразу же наводит на мысль о том, что не так уж и проста эта маленькая деталька, как может показаться на первый взгляд. В этом же каталоге есть немало и другой продукции, так что те, кто зашел сюда не почитать в качестве отдыха, а найти что-то важное, уже его нашли. Но вернемся от конкретики к абстрактным разговорам.
Подшипники – это небольшие, но очень важные технические устройства, которые применяются в разных сферах. Это шариковые устройства, которые воспринимают нагрузки от вала либо оси и передают их на другие конструкции механизма (скажем, на корпус, на раму и так далее). Чем качественнее подшипники, тем выше КПД всей машины, ее долговечность и работоспособность.
Как это ни странно звучит, а применялись они еще в далекой древности. Понятно, что тогда это были не фабричные детали, а полученные при помощи сверления камня, но факт тот, что силу подобного устройства человек понял еще много веков назад.
На данный момент есть несколько типов подшипников. По способу контакта они бывают контактными и бесконтактными (это магнитные), а контактные, в свою очередь, делятся на подшипники скольжения и качения (в основе этой классификации – особенности силы трения или силы трения качения). Каждый из этих типов отличается рядом достоинств, но имеют они и свои недостатки, так что тем, кто ищет полезную информацию, стоит еще немного поискать на других сайтах. А мы своей общеознакомительной цели уже достигли.
А так называется место на валу, куда подшипник устанавливается.