Широкие возможности широкоформатной печати

Задача сделать рекламу максимально общедоступной всегда является первостепенной практически в любой маркетинговой стратегии. Но из всех разновидностей распространения информации о фирменных товарах и услугах изготовление широкоформатной печати является, пожалуй, самым результативным. А все потому, что такая печать рассчитана на публичное размещение. Именно по этой технологии оформляются рекламные стенды и всем знакомые уличные баннеры, содержащие рекламную информацию.

Какую же печать можно отнести к широкоформатной. В полиграфии в этом отношении принято одно ограничение – любое печатное издание, которое создается форматом больше чем А3, относится к широкоформатной печати. Кроме этого есть и другие специфические профессиональные принципы, которые применяются для печати крупных изображений.

Особенности, свойственные широкоформатной печати

Срочная широкоформатная печать – распространенный запрос компаний, рассчитывающих на эффективную рекламу. Поэтому центрам полиграфических услуг пришлось адаптироваться и выработать стратегию, позволяющую наносить изображение на значительных размеров «холст» с сохранением его качества, и делать это действительно быстро. Так что у широкоформатной печати есть свои секреты, среди которых:

  • использование т.н. ультрафиолетовой печати для работы над созданием наружных баннеров, подвергающихся негативному воздействию окружающей среды;
  • применение в зависимости от назначения и места размещения готового продукта таких видов оборудования, как струйные, электрографические или термотрансферные чернила;
  • выбор базовой фактуры для нанесения изображения, исходя из местоположения рекламных материалов (для дорогостоящей интерьерной печати может использоваться холст или шелк, для бигбордов – сверхпрочная бумага, а для вывесок с подсветкой – транслюцентная или самоклеющаяся пленка).

Если нужна широкоформатная печать наивысшего качества…

К рекламным материалам, изготовленным посредством широкоформатной печати, предъявляются гораздо более серьезные требования, чем к их менее габаритным аналогам. Тут большую роль играет и прочность материала, и стойкость и четкость печати, и содержательная выразительность… Поэтому доверять изготовление такой рекламы можно только профессионалам, не первый год работающим в полиграфии. Штат таких сотрудников и первоклассное современное оборудование есть у санкт-петербургской типографии «Принтхаус», которая предлагает вам оформить заказ прямо здесь.