Шрус наружный нива, история

Только шеф нивы или владелец шевроле способен распознать их основные признаки. Существуют шрусы разных видов на 22 или на 24 шлица, а так же для автомобилей с системой АВS и без неё.

На механизм Нивы с карбюратором определяли в первую очередь гранаты на 22 шлица. Но, в связи с трансформацией на инжектора и рейсталинг 2008 года, они прекратили своё существование. И к власти пришли гранаты на 24 шлица. У предыдущих гранат 22 шлица фигурировало два огромных преимущества. Благодаря маленькому диаметру «начинка» на ступице была гораздо значительнее. Повреждения из-за разрушения шляпы по ступице практически не появлялись.

Другой аспект. Отслужившие своё на Родине, нивы вывозили в Европу в довольно-таки внушительных объёмах. И не беря во внимание компанию «АвтоТАЗ», приступили к изготовлению необходимых комплектующих. Мною доставлялось следующее: гранаты Loebro, SKF, GKN-Spidan, GLO – все это создатели «высшего» класса, так сказать элита, в области приводов и шрусов. Но есть тут и печальный момент, ведь все эти замечательные конторы не занимаются производством шрусов для нивы на 24 шлица. Во всем многообразии и изобилии приметных упаковок на прилавках, подавляющее большинство это то, что делается только для России. В будущем мои слова будут только о шрусах на 24 шлица.

Шрус наружный нива, выбор производителя

Опытным путем я значительно пытался углубиться в данную тематику. Это дало свои плоды, я узнал, что если для качественных внутренних шрусов, изготовленных на заводе , при желании можно найти стоящую замену, то для шрусов снаружи такой почти возможности нет. Исключительно шариковый шрус, собранный на заводе. Именно содержание детали указывало на его заводское происхождение, как и в России. Укомплектование следующая: шрус, пыльник, два хомута типа «защелка», стопорное колечко, гайка. Расхождение проявляется в присутствии реперного диска на шрусах для машин с системой ABS (антиблокировочная система торможения).

Во время работы с деталью мой совет очистить шрус от заводской закладки и набить его наиболее добротной смазкой. Одновременно с этим, дам разъяснения для чего это делается.

Бывали случаи, когда приходилось открывать привода, на новейших автомобилях, когда столбик термометра опускался ниже нуля. Молибденовая смазка была в виде затвердевших гранул. При подобном соотношении, о смазывающих свойствах, да и накате транспорта говорить не доводится.

Последствия данной ситуации можно увидеть в увеличенном изнашивании очень дорогой детали и удвоенный расход топлива.

Автосервисы, работают в сложных климатических условиях, и принимающие на ремонт нивы, абсолютно засвидетельствовали мои соображения.

В связи с вышесказанным, возникает мысль, для чего недорогая смазка идет в дорогостоящую деталь? Конечно, с точки зрения экономии для производителя, это выгодно. Но страдает как всегда конечный потребитель. Отсутствие СОВРЕМЕННЫХ ШИРОКОДИАПАЗОННЫХ по температуре смазок, очень существенно сказывается на бумажнике пользователя. Хорошая недорогая смазка для шрусов, MultiMoS2, в прайсе присутствует. В каждый шрус требуется не более 100-110 грамм. Безбоязненно нужно ставить пыльник, идущий в комплекте к штрусу. Состояние отличное. Пластиковая защита не будет особо полезна, и принесет больше вреда.