Уличная или наружная реклама еще недавно создавалась при помощи фанерных или металлических конструкций и обычной краски, пока в девяностые годы не появились устройства печати на больших площадях с помощью компьютера. Эта технология стала практически революцией в развитии и популяризации наружной рекламы, заменив старые щиты. Широкоформатная печать родилась в России с появлением первого широкоформатного принтера и днем рождения такой технологии считаем 1995 год. Все началось с Москвы, куда американцами было доставлено несколько устройств для печати на больших листах.
Этот сегмент постоянно расширялся и стал практически неотъемлемым инструментом современной рекламной индустрии. Широкоформатную печать характеризуют, как – понятие собирательное так, как постер 3х6 делается на принтерах для широкой печати. Этот вид печати условно делится на категории по сферам: интерьерная и печать для наружной рекламы. Для уличной рекламы не требуется такое высокое разрешение изображения, как для интерьерной печати. В интерьерной печати обязателен результат в виде изображения очень высокого качества. Такое разное качество обусловлено факторами визуального восприятия человеком рекламного носителя. С расстояния нескольких метров и более вне помещений водители и пешеходы получают информацию от магистральных щитов в сравнении с интерьерной рекламой в разной форме. То есть баннер на фасаде многоэтажки не обязательно должен быть в высоком разрешении.
В интерьерной печати обязателен результат в виде изображения очень высокого качества. Такое разное качество обусловлено факторами визуального восприятия человеком рекламного носителя. С расстояния нескольких метров и более вне помещений водители и пешеходы получают информацию от магистральных щитов в сравнении с интерьерной рекламой в разной форме. То есть баннер на фасаде многоэтажки не обязательно должен быть в высоком разрешении.
Широкоформатная печать стала достойным конкурентом другим рекламнх продуктов и успешно применяется в любом направлении. Где примененяются носители наружной рекламы:
• места регулярных распродаж;
• парки, площади, скверы с скоплением потенциальных покупателей;
• торговое оборудование;
• наружные световые короба на улицах;
• конференции, семинары, тренинги;
• витрины магазинов, транспорт, мобильные стенды.