Оригинальные, смелые и неординарные решения для размещения рекламы

Наружная реклама не ограничивается изготовлением вывесок в виде баннеров, плакатов-растяжек на городских улицах. Современные рекламные агентства полны самых смелых и оригинальных идей размещения вашего рекламного сообщения. Давайте рассмотрим, чем сегодня можно удивить и заинтересовать покупателя.

Реклама на мусорных урнах. Один из недорогих видов рекламы, поскольку размер рекламного поля составляет не более половины квадратного метра. Однако этой площади вполне достаточно, чтобы создать яркое и запоминающееся сообщение. Такой прием уже давно используют в зарубежных странах, в России же пока клиенты с некой опаской подходят к воплощению такой идеи. И, стоит признать, совершенно зря!

Реклама на объектах благоустройства города. Уличная скамья в городском парке, сквере или просто на оживленной центральной улице города – чем вам не объект для размещения рекламы? Площадь рекламного поля здесь также не превышает 0.5 кв.м. Но при этом реклама на скамье имеет ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, так вы привлечете широкий круг потенциальных клиентов, ведь лавочки устанавливают в оживленных местах – парках, набережных, железнодорожных вокзалах, остановках общественного транспорта и т.д. Во-вторых, такой вид рекламы имеет высокую эффективность, ведь перед тем сесть на скамью, человек автоматически прочтет, что на ней написано. Ну и, в-третьих, реклама на скамьях, из-за небольшой площади, имеет доступную стоимость. Да и конкуренция в этой сфере пока невысока, что обеспечивает хорошую рентабельность.

Реклама в общественных туалетах. Такой способ размещения рекламы впервые появился в Нью-Йорке еще много лет назад. В нашей же стране такой креатив постепенно входит в моду. Реклама в уборной отличается высокой эффективностью, ведь на фоне однотонного кафеля яркое броское сообщение сразу же привлекает внимание. Здесь также важно учесть целевую аудиторию вашего рекламного сообщения. Если это молодежь, то лучше разместить рекламу в ночных клубах или модных кафе, если спортсмены – на стадионах и в пабах, деловые люди – в солидных ресторанах. Реклама в общественных уборных имеет высокий уровень запоминаемости – посетитель несколько минут проводит у зеркала, моет и сушит руки. За этот период он сможет полностью ознакомиться с информацией. Также весьма креативным решением является размещение рекламы возле писсуаров в мужских уборных. Удачных примеров такой рекламной кампании можно найти очень много.