Пару десятков лет назад эксперты, а также обыватели не могли представить, что довольно быстро в КНР разовьется весьма мощный автопром, его позиции в мире будут очень прочны. История автомобильной индустрии в Поднебесной немного превышает отметку 50 лет. И были здесь большие подъемы, а также значительные падения.
Культура КНР выделяется своей самобытностью, неповторимым можно назвать и развитие автомобильной промышленности страны. Официально все началось еще в 1956-м, когда начал работать завод FAW. Строить его помогали специалисты из СССР. Если хотите узнать больше об истории автопрома в КНР, то переходите по ссылке: https://auto.ironhorse.ru/category/china.
Начинало предприятие с выпуска грузовиков, первая легковушка появилась лишь спустя 2 года. Однако это ТС не покупали обычные граждане Поднебесной, ведь речь шла о 6-метровом лимузине Hongqi, который был создан для высших лиц страны.
«Запала» хватило на непродолжительный период времени, в середине 60-х правительство решило отказаться от обязательств СССР в плане строительства промпредприятий. В итоге внедрили политику «Большого скачка», что привело почти к полному сокращению выпуска легковушек.
Хотите знать, что в этом время происходило с корейским автопромом? Тогда кликните здесь: https://auto.ironhorse.ru/category/korea.
Возвращаясь к Китаю, стоит отметить: «второе дыхание» выпуск легковых машин получил в середине 80-х. В то время речь шла о «лицензионных отношениях» с предприятиями из Японии, Старого Света. В КНР старались создать СП с партнерами из других стран. Это помогло китайскому автопрому развиваться довольно быстрыми темпами, появилось немало своих ТМ.
Интересуетесь не только автопромом, но и велосипедами? Тогда переходите по ссылке, чтобы узнать больше о ТМ Aist (Беларусь): http://bikes.ironhorse.ru/brands/aist/.
Отметим, что китайцы начали заимствовать технологические, а также дизайнерские решения, что не очень понравилось правообладателям.