Контекстная реклама в интернете (КР) – это реклама, которую видит любой пользователь, набрав в поисковой строке любой запрос. КР – это один из самых мощных и эффективных инструментов, используемых при продвижении любых товаров или услуг. Считается, что до 35% вложений в рекламу «отбиваются» в самое короткое время. Но, должен предупредить, для качественной работы необходимо быть подготовленным рекламодателем. Если использовать КР со знанием дела, то прибыль не даст о себе долго ждать. Если вас интересует изготовление объемных букв, то обращайтесь на rekplus.ru.
Места получения трафика
Самой популярной системой в Рунете для размещения контекстной рекламы является Советую досконально изучить методику правильной работы в этой системе. В этом случае можно рассчитывать на получение очень хорошей отдачи. Предлагаю разобраться с тем, где на самом деле «тусуется» большая масса пользователей (посетителей) интернета? Очевидно, что в основном они «заходят» на другие сайты; поисковые системы Яндекс и Гугл; социальные сети: Facebook, Twitter, Vkontakte и др
Заметим, что самым посещаемым ресурсом в Рунете является Yandex (1 место), Google занимает 3-4 место. Это очень важная деталь. Именно на эти системы мы должны быть ориентированы, чтобы получать качественный трафик целевых посетителей.
Способы привлечения трафика
Когда пользователи, посетители Рунета, что-то ищут для решения своих вопросов в интернете, то они, в основном, размещают свой «поисковый запрос» в поисковой системе Яндекс. При этом они получают громадный список пронумерованных ответов. Это называется «поисковая выдача».
В данном случае все те, кто набрал в поисковике свой поисковый запрос, относятся к пользователям целевой аудитории. Ведь они хотят таким образом решить какие-то свои проблемы!
Одновременно показываются объявления вверху и справа на каждой открывающейся странице. Эти объявления также соответствуют набранному запросу по тематике или содержат конкретное запрашиваемое слово или фразу. Для увеличения изображения кликните по нему. По набранному запросу поисковая система выдает определенный результат, ему соответствующий. Жирный шрифт показывает совпадение запрашиваемого слова или фразы с присутствовавшими в объявлении.
На этот нюанс многие вебмастера не обращают особенного внимания. А зря… Этот момент дает намного больше шансов быть «увиденным» пользователями, чем объявление без указания запроса (косвенная выдача)
Что дают объявления в блоках?
Прежде всего, их нужно отнести к коммерческим объявлениям, хотя это и не всегда однозначно. А раз они коммерческие, то и кликают их целенаправленно представители Целевой Аудитории, в надежде найти для себя более приемлемые условия приобретения продукта или услуги. Пользователи ищут ответы на свою проблему. И скорее всего они получат ответ именно в этих объявлениях. Им не нужно «шарахаться» по всем ответам в поисковой выдаче. Они, таким образом, действуют очень целенаправленно!
Вот именно поэтому КР является очень эффективным инструментом удовлетворения потребностей того, кто хочет решить какую-то проблему или заработать в интернете.
Что такое запросы? Это, прежде всего «ключи». Если это слово, то оно «ключевое слово», если это фраза, то это «ключевая фраза».
Замечу, что эффективность объявления зависит от правильно подобранной именно «ключевой фраза», также, впрочем, как и % вашей прибыли.
Очень важно: КР, при ее использовании, ОПЛАЧИВАЕМАЯ! . После каждого перехода (клика) по вашему объявлению Директ. Яндекс списывает с вас эти деньги. Стоимость клика назначается вами самостоятельно и может варьироваться от 30 коп. до 1500 рублей!