Составление объявления в контекстной рекламе

Создать текст контекстного рекламного объявления, которое в дальнейшем будет работать и приносить вам деньги — это в какой-то степени искусство, которым должен овладеть любой бизнесмен, имеющий желание добиться успеха. Всегда существует некоторая доля вероятности неудачи, но выполнение определенных правил при составлении текста рекламного объявления поможет вам уменьшить риск этих вероятностей. Если нужны услуги типографии, то здесь https://print01.ru/ можно их заказать.

Создавать заголовок в контекстном рекламном объявлении – это практически то же, что и делать заголовок для свежего выпуска газеты: в обеих ситуациях вашей целью является привлечение потребителей. Главный универсальный совет: если у вас в голове нет каких-то необычных идей, связанных с заголовком, то просто включите в него главную ключевую фразу поискового запроса — такой прием всегда будет полезен.

Многие системы контекстной рекламы не предоставляют такой возможности, как выделение различными шрифтами каких-то нужных вам слов. При этом вы имеете возможность акцентировать внимание на определенных словах посредством таких способов, как р а з р я д к а (символы в слове пишутся через пробел), — слово — (добавление различных символов сбоку от слова), все слова с использованием CAPS LOCK (заглавная буква), применение экспрессивных знаков препинания – вопросительных и восклицательных.

Вставляйте в рекламу ссылку на ваш ресурс, а не номер контактного телефона или почтовый адрес. У посетителя, который ищет конкретную информацию, совсем другое поведение, и куда-то написать или позвонить по телефону ему будет несколько сложнее, чем просто нажать на ссылку. Старайтесь по максимуму сокращать количество символов — минимальное число слов, старайтесь вставлять только емкие и короткие слова. Когда пользователь что-то ищет, он читает очень быстро и бегло. Во многом из-за этого длинный абзац с текстом его вряд ли заинтересует.

Можно составить контекстное объявление для компьютерной тематики. Берем ноутбук samsung. Обязательно используем данный ключ в заголовке и пару-тройку «завлекающих» слов, чтобы повысить кликабельность вашего объявления. Если верить статистике Yandex, то публикация логотипа (либо самого имени бренда) в тексте объявления понижает показатель его CTR примерно на 30 %. Связано это с тем обстоятельством, что люди, имеющие представление о компании, не желают заходить на ее сайт.