Lloyds Bank намерен сократить сотни своих филиалов в Великобритании из-за растущего числа клиентов, использующих онлайн-банкинг. Новая микро сеть банка будет представлять сотрудников, которые с помощью мобильных устройств будут помогать клиентам производить операции по купле-продажи, обслуживанию счетов.
По данным, предоставленным банком, причиной реорганизации было глубокое изменение в поведении клиентов, указывающее на растущее перемещение финансовых операций в Интернет.
Джакоб Пфодлер, главный операционный директор Lloyds в сфере розничной торговли, сказал:
У нас есть много отделений, которые раньше отличались большой посещаемостью, и поэтому мы чувствуем себя пустыми из-за оттока клиентов.
В 2017 году из 9000 рабочих мест останется около 2000 сотрудников, работающих в региональных отделениях банка.