Как показывает практика, многие начинающие бизнесмены делают типичные ошибки по ведению своего дела, которые вполне можно избежать, если знать, где можно споткнуться. В сегодняшней статье мы затронем вопросы экономики и маркетинка. И тут мы мягко подошли к ошибке номер один. Окунувшись в решение насущных проблем, руководители часто забывают о коллективе, а ведь здоровая атмосфера в нем играет немаловажную роль в успехе всего предприятия. Закажите доставку комплексных обедов для сотрудников, чтобы поддержать их работоспособность в течении дня, детали по ссылке bvd.kz.
Вторая из часто встречающихся ошибок – это продать услугу или товар, который человеку не надо или совсем не интересен. Сюда же можно отнести и продажу товара несговорчивому или неадекватному человеку, чем можно нажить себе немалые проблемы. Например, компания, которая предоставляет услуги по изготовлению сайтов. Сюда пришел клиент, который не знает, какой же сайт ему нужен, да и нужен ли он ему вообще. Провозившись долго с самим проектом, переделывая его несчетное количество раз, такой клиент, в конце концов, одумается и может отказаться от него, иногда и не заплатив за всю работу.
Рассмотрим другой вариант - магазин бытовой техники. Клиентка купила электроутюг. На следующий день принесла его поменять на другой. Так может продолжаться не один день, потому что ее постоянно что-то не устраивает. Эти случаи, к сожалению, не редки. Поэтому старайтесь продать товар или услуг тем покупателям, которым это нужно. Стоит оградить свой бизнес от таких неопределившихся или несговорчивых клиентов. Потеряв несколько таких клиентов, вы сможете сэкономить время, которое можно потратить на действительного клиента. А таких неудобных клиентов можно вежливо отправить к конкурентам. Все это относится и для развития бизнеса в интернете. Ведь успешный бизнес в интернете это залог хороших прибылей.
Ну, и третья частая ошибка начинающего бизнесмена – это развернуть свое дело сразу на широкую ногу - открывают офис в очень удобном месте в городе, покупают красивый номер телефона, сажают в приемной секретаря, заказывают дорогой сайт и др. не стоит этого делать, пока вы не убедитесь, что бизнес стал приносить стабильную прибыль. Начальный капитал стоит пустить именно на развитие бизнеса, а не на его красивую обложку. Ведь вы хотите получить бизнес, стабильно приносящий хороший доход, а не один внешний лоск.