Современные торговые островки

Тенденция последних лет такова, что ТЦ повсеместно вытесняет маленькие магазины. Соответственно, это меняет привычный образ рынка. Если раньше различные компании и фирмы старались приобрести квартиру на первом этаже и переоборудовать её в свой фирменный магазинчик, то сейчас, всё больше разных компаний склоняются к тому, чтобы арендовать небольшую площадь в ТЦ для продажи своей продукции.

Это неминуемо повлекло за собой изменение требований к оборудованию, которые необходимо для обустройства торговой точки в ТЦ или, как их принято называть сегодня – торговый островок. Подробную информацию о том, как разработать для них дизайн и проект читайте здесь.

Чем торговый остров отличается от павильона?

Многие люди ошибочно считают, что торговый остров и павильон – это одно и то же. Во многом этому способствует тот факт, что первое часто называют вторым. Но, между этими двумя терминами, есть существенное различие.

Так, в классическом понимании термина, павильон – это небольшая изолированная постройка или палатка, которая располагается на улице. Именно они активно используются на городском рынке.

Торговый островок – это в свою очередь замкнутая конструкция, которая устанавливается внутри другого помещения. То есть, это скорее элемент мебели, который содержит витрину с прилавком. Зачастую, он представляет из себя квадратную или прямоугольную конструкцию, со всех сторон окружённую стеклянными витринами, но, существуют и другие конфигурации.

Подобные точки идеально подходят для:

  • Продажи мелкой электроники (мобильные телефоны, смартфоны, наушники и т.п.)
  • Маленьких кафе (продажа: чая, кофе, соков, булочек, пирожков и т.п.)
  • Туристических агентств (акции, предложения, существующие туры и т.п.)
  • Аптечных пунктов

Другими словами, они прекрасно подходят для продажи всех тех вещей, которые мало весят и пользуются стабильным спросом.

Подобные островки помогают экономить существенную сумму денег на аренде помещения. Да и с точки зрения бизнеса они очень удобны. Ведь людям, гораздо проще посетить одно здание ТЦ и пройтись по ряду мини-магазинов, чем, посещать каждый магазин по отдельности.