Практически все успешные компании активно использую блоги и их советуют вести гуру своего дела на различных семинарах и конференциях. Блог – это один из самых мощных и актуальных инструментов интернет-маркетинга. Он используется не только для продвижения товаров и услуг, но также помогает привлечь целевой трафик на сайт вашей компании. Заказать создание сайта можно здесь https://freelancer.dp.ua/. Но очень немногие маркетологи смогут внятно объяснить как с помощью блогов можно привлечь новых покупателей. Далеко не все смогли освоить искусство ведения блогов и до сих пор не понимают, почему они пользуются огромной популярностью.
После посещения последней seo конференции я по новому взглянул на блоги. Именно на коммерческую их составляющую и теперь для каждого клиента создаю этот раздел. Суть блогов заключается в сотрудничестве, а также в обмене взглядами и мнениями. Блогосфера – это большая и дружная семья. Если вы решили создать блог, то стоит учитывать это фактор. Наладьте хорошие взаимоотношения с популярными блогерами, которые будут регулярно размещать ссылки на ваш блог. Не стоит забывать и о том, что о продукции вашей компании могут написать множество интересных постов, а это способствует увеличению популярности ваших товаров и услуг.
Как же с помощью блога привлечь целевой трафик на сайт вашей компании? Ответ прост – используйте ключевые слова, которые не пользуются большой популярностью. Блоги, использующие популярные ключевые слова, уже давно представлены на первой странице поисковой выдачи. Использование менее конкурентоспособных ключевых слов поднимет ваш блог прямо на вершину поисковой выдачи и привлечет большое количество посетителей. Очень важно, чтобы информация, размещенная на вашем блоге, стимулировала посетителей к посещению веб-сайта вашей компании. А посетители могут с легкостью превратиться в покупателей.
Вам стоит также обратить внимания на ключевые слова, которые еще не стали популярными в блогосфере. Для этого проанализируйте новости и события, которые представляют большой интерес для общественности. Это позволит понять, какие ключевые слова будут популярны в ближайшем будущем.