Создаем личный бренд вконтакте

Специалисты по рекламе и продажам в один голос говорят: личный бренд – вот что сейчас продается лучше всего! Пользователям и потенциальным клиентам интересно видеть не товары и услуги, а в первую очередь человека, который их предлагает. Личный бренд – это история, которая может быть как полностью правдивой, так и приукрашенной, но всегда цепляющей и интересной. Именно она привлекает новых подписчиков, заставляет рекомендовать страничку друзьям. В такой ситуации цена таргетированной рекламы в вк для владельца страницы полностью оправдывает себя, ведь вложения быстро окупаются.

Таргетированная реклама как инструмент

От обычной рекламы таргетированная отличается тем что ее видят не все подряд, а только те, кому она будет потенциально интересна, поскольку они интересовались похожими товарами и подходят под определение целевой аудитории. Кстати, социальная сеть вконтакте отлично подходит для продажи современных товаров и услуг: соотношение женщин и мужчин здесь немного колеблется в пользу женщин, средний возраст – до 35 лет, то есть наиболее платежеспособная прослойка. Магазины одежды, косметики, подарков и товаров для детей здесь просто процветают, ведь покупать на платформе соцсети удобно и приятно.

Для заказчика

цена таргетированной рекламы вполне доступна, однако ее необходимо уметь настраивать. Лучше всего обратиться к профессионалам – например, в SMM студию «Товарищ», работающую с продвижением бренда именно через социальные сети. Таргетированная реклама – максимально правильное вложение средств в бизнесе, поскольку она приводит реальных новых клиентов, которые готовы отдать свои деньги именно за этот товар или услугу. В итоге раскрутка приводит к тому, что бренд нуждается в рекламе все меньше и меньше.

Почему именно «Товарищ»?

Студия «Товарищ» работает только с профессиональной командой, которая способна вывести из тени любой бренд. Проект заказчика ведет не один человек, а сразу несколько, каждый из которых занимается своей частью работы – в итоге страница быстро раскручивается, приобретает массу новых подписчиков, что напрямую ведет к денежным заказам. При заключении договора с клиентом обсуждают его ожидания, а также предоставляют смету, позволяющую наглядно увидеть принцип ценообразования. Обычно бюджет на рекламу рассчитывается помесячно, однако ждать первых результатов можно уже через пару недель.