“Ntktajy” - именно так вы видите слово “телефон”, если не переключить раскладку на кириллице. Именно так вводят запросы, с ошибками и не переключив клавиатуру на другой язык, множество пользователей. А актуальная опция поисковых систем позволяет правильно интерпретировать запрос, даже если в поисковом поле видится абракадабра. Но есть и такие запросы, которые написаны, скажем, на украинском языке, но неправильно. Поэтому в некоторых случаях веб-мастеры, когда начинают создание сайта в Запорожье намеренно вносят в семантическое ядро ключевые запросы, которые содержат ошибки. Они могут быть простыми опечатками, некоторые ключевые слова соединяются в одно. Стоит ли тратить время надо, чтобы составить такое особое семантическое ядро? Как правило, можно обойтись и без этого, так как если ваш веб-ресурс продвигается хорошо, тогда вам незачем приводить себе клиентов по прямому неправильному запросу. И с другой стороны, если большинство ваших потенциальных клиентов не очень хорошо ориентируется в специфике вашей работы, и не понимают терминов, тогда вы можете сделать шаг навстречу им и включить в семантическое ядро неправильные запросы и таким образом будет корректироваться раскрутка сайта в Запорожье. Например, одна стоматологическая клиника оказывает услуги по установки имплантов. Чтобы потенциальные клиенты смогли найти клинику быстрее, даже без знания терминологии, было принято решение отойти от строго официального стиля и добавить туда не совсем правильные словосочетания со словом “имплант”, заменив его на имплантант. Вроде бы и это слово можно часто прочитать в статьях о стоматологии, но все-таки имплантант - это по большей части из области коррекции фигуры. И что вы думаете? Действительно, по данному ненаучному запросу люди стали приходить на сайт стоматологической клиники, и только там увидели, как правильно называется процедура. Тоже самое касается и таких специфических ключевых запросов, которые “на слуху”. Сорт яблок Рене́т Симире́нко, но его ищут и как “Семеренко”, и как “Семиренко”. Да, тот же Гугл показывает правильный результат, однако в выдаче мы можем увидеть оптимизированные под “корявый” запрос страницы сайтов.
Стоит отметить тот факт, что оптимизация страниц под неправильные ключевые запросы, пусть это и спорный факт, играет все менее значительную роль. Во-первых, тут много значит информированность пользователей. Если “яблоки семеренко” до сих пор ищут чаще, чем по правильному запросу (раза в два!), тогда нельзя пренебрегать этой устойчивой тенденцией. А если количество запросов уменьшается, люди все чаще вводят правильный поисковой запрос, тогда нет смысла осуществлять продвижение сайта в Запорожье по неправильным запросам.
Как же решить, раскрутка сайта в Запорожье должна включать неправильные запросы или нет? Это дело оптимизатора, его задача в том, чтобы оценить целесообразность продвижения по тем или иным запросам. Ведь впоследствии это может принести дополнительный трафик, но в других случаях это может быть пустой тратой денег, труда и времени. Как правило, создание сайтов в Запорожье на этапе внутренней оптимизации должно стать первым шагом на пути к посетителям, поэтому лучше провести грамотный аудит и собрать семантическое ядро в соответствии с интересами, культурным и образовательным уровнем целевой аудитории. Исключение составляют научные сайты, где авторитет сайта превыше подобной клиентоориентированности, тут наоборот: если человек не знает терминов, то он по определению не входит в целевую аудиторию. Как видите, разработка и продвижение сайтов в Запорожье - дело непростое и нужно доверить это профессионалам.