Специализации репетиторов по русскому языку

Репетиторство – это профессия, которая объединяет целый класс преподавателей. Отличаются педагоги не только пройденным профессиональным путем и местом работы. Но и массой не менее важных критериев. Например, специализацией. Наиболее наглядно различия в специализациях заметны при выборе репетиторов по школьным дисциплинам.

Где искать репетиторов?

В последние несколько лет заметно вырос спрос на онлайн занятия с индивидуальными учителями. Развитие технологий позволяет вполне комфортно обмениться информацией дистанционно, а также передавать знания, выполнять задания и проверять результаты работы без необходимости личной встречи.

Однако это не означает, что вам будет комфортно заниматься с любым репетиторов, выбранным наугад. Необходимо сравнить критерии различных специалистов, почитать анкеты, а потом попросить о пробных занятиях с несколькими наиболее подходящими кандидатами.   

На этом тематическом сервисе вы можете сравнить анкеты сотен педагогов и быстро найти репетитора по русскому языку: https://www.tutoronline.ru/repetitor-po-russkomu-jazyku.

Какие специализации бывают?

Если мы говорим о школьной программе, то первый фактор выбора специализации – это соответствие квалификации педагога программе того или иного класса. Есть педагоги, которые занимаются с учениками из любого класса, но если речь идет о комплексной подготовке, то лучше, чтобы репетитор специализировался на младшей, средней или старшей школе.

Подготовка к экзаменам – это отдельное направление. Особенно если речь об ОГЭ или ЕГЭ. Отлично, если репетитор знаком с требованиями к экзаменационным работам за последние несколько лет, с типом и сложностью заданий, с особенностями подготовки к аттестации знаний, с тем, как нужно готовиться, отвечать, в какой последовательности делать задания и так далее.

Предмет с нуля – это тоже задача не для каждого репетитора. Интересно, но к этой программе нередко прибегают не только родители учеников-двоечников, но и люди, для которых русский язык – не родной. В этом случае репетитор должен иметь опыт работы с иностранцами, а еще лучше – общаться на каком-то международном языке кроме русского.

Глубокое изучение предмета, в том числе вне пределов школьной программы, а также подготовка к олимпиадам – это еще одно отдельное направление для репетиторства. С Олимпиадными заданиями работают далеко не все, как и с одаренными детьми, способными загнать в угол среднестатистических педагогов.