Сопоставимые продажи в ресторанах McDonald's Corp в четвертом квартале снизились не так сильно, как ожидали аналитики, благодаря высокому спросу на круглосуточные завтраки.
Оператор крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания отчитался об общей квартальной выручке, превысившей прогнозы аналитиков.
Сопоставимые продажи в ресторанах сети в США за три месяца, завершившиеся 31 декабря, снизились на 1,3 процента, отчасти из-за высокой планки, которую задали результаты компании после запуска круглосуточной продажи завтраков в октябре 2015 года.
Аналитики в среднем ждали снижения продаж на 1,4 процента, согласно исследовательской фирме Consensus Metrix.
Сопоставимые продажи в ресторанах McDonald's по всему миру превысили прогнозы благодаря хорошим результатам в Великобритании, Китае, Японии и на ряде рынков Латинской Америки.
Мировые продажи в ресторанах, работающих не менее 13 месяцев, выросли на 2,7 процента, превысив усредненный прогноз аналитиков на уровне 2,6 процента.
Общая выручка снизилась десятый квартал подряд, опустившись почти на 5 процентов до $6,03 миллиарда, однако превысила усредненный прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер, в $5,99 миллиарда.
Чистая прибыль снизилась примерно на 1 процент до $1,19 миллиарда, или $1,44 на акцию, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.